ООО «БК» — новые клиенты и перспективные регионы
На завершающей стадии комплектация нового цеха, расширился пул клиентов, взят курс на развитие новых регионов — подробности в обзоре компании.

В январе планируется полностью укомплектовать оборудованием новый цех, для которого привлекались дополнительные средства: необходимый пятый пласт-автомат и дополнительные пресс-формы для производства наиболее популярных видов продукции — банок объемом 360 мл — поступят до конца месяца. 

Компания отмечает в целом загруженность всех станков. Однако если говорить отдельно о заказах на каждый вид продукции, то ситуация не одинакова. Банки сегодня лидируют в продажах — объем заказов превышает спрос, с чем и связано решение о закупе дополнительной пресс-формы. 

Относительно нового вида продукции, введенного в августе, — одноразовых столовых приборов улучшенного качества (вилка, ложка, нож) — на стадии запуска продукции продажи шли очень хорошо: в октябре продали около 2,5 млн приборов. Но, как только вышли запретительные меры по фудкортам, заметно снизилась потребность: в ноябре продажи составили 1,5 млн шт. Однако компания продолжает изготавливать товар на склад, не снижая производительность, и делает акцент на продвижение в домашних регионах, в Новосибирске в частности. Новым клиентом стала сеть «Вилка-ложка» (поставки для Новосибирска и Челябинска): заключен договор на приборы и банки черного цвета. Приборы в индивидуальной упаковке также пользуются популярностью для доставки и заказов навынос. Однако их упаковка продолжает производиться вручную: компания «Авангард-Пласт» по лизинговому договору должна была поставить полностью роботизированное оборудование до конца ноября, но из-за ряда причин (пандемия, проблемы с отгрузкой из Китая) поставка сдвинулась на 1,5 месяца и ожидается до 20 января 2021 г. 

С заказами на соусники ситуация аналогичная: активному сбыту мешают запретительные меры по фудкортам. Хорошие заказы поступали из Москвы и Московской области, однако после введения ограничительных мер на фудкорты даже те, кто сделал предзаказ, отказались либо сократили заказ в 2 раза. 

Восстановилось производство крышки для бытовой химии Flip-Top: в течение двух месяцев компания выполняет крупные заказы для завода «Нэфис Косметикс» (Казань) — клиент вернулся после длительного перерыва. Еще для двух клиентов в Новосибирске и компании в Челябинске также изготавливается данный вид продукции. 

Появился ряд новых клиентов, которые сами вышли с запросом на компанию, чему способствовал запуск новинок, в том числе  столовых приборов и банок объемом 125 мл. Так, сеть «Рыбный хит» начала активно закупать прозрачные банки под икру (125 мл). Появился первый крупный клиент из Калининграда: на днях была отправлена первая партия заказа на 500 тыс. руб., включающая весь ассортимент продукции компании. 

Кроме того, в январе-феврале ожидается крупный заказ от компании, изготавливающей мороженое, с которой уже сотрудничали осенью этого года на условиях аутсорсинга по ремонту пресс-формы и производству партии баночек под мороженное. 

Добавим, что в конце текущего года компания ожидает результаты маркетингового исследования рынка — это позволит выявить актуальные новинки для запуска. 

Стабилизируется ситуация с ценами на сырье. В связи с коронакризисом в последние 2-3 месяца резко возросла закупочная цена на сырье, что неминуемо вело к повышению цен на продукцию ООО «БК», являясь фактором риска оттока существующих клиентов. Чего, в прочем, удалось избежать ввиду лояльности клиентов и аналогичному росту стоимости товаров и у конкурентов предприятия. Поставщики обещают, что с января дальнейшего роста цен не планируется, соответственно «БК» также намерена сохранять их для своих клиентов.

На сегодняшний день нет сложностей с дефицитом материала, которые возникали в период колебания его стоимости. Проблема решена заводом «СИБУР Тобольск», запустившим на полную мощность производство полиэтиленов и полипропиленов. Также завод выпустил новые марки материалов, являющиеся аналогами некоторых дефицитных (например, для прозрачной банки), которые ранее в стране производил только один завод. 

Представители компании рассказали, что производство и строительного, и посудного направления загружены достаточно, однако часть заказов делается на склад с перспективой продаж летом, чтобы компенсировать тот недостаток, который возникал в 2020 году.
Другая деятельность
БК
Внебиржевые компании

Также по теме

Коротко о главном
Подписаться на рассылку