Ввиду непрерывно растущего объема заказов компания еще в 2019 году запланировала строительство второй ж/д ветки, ведущей в производственный цех, поскольку ж/д станция не справлялась с текущим грузовым потоком. Однако коронакризис спутал все планы.
На время локдауна отложили вопрос строительства второй железнодорожной ветки, которое должно было осуществлять ОАО «РЖД». Но когда ограничения были сняты, ж/д компания долгое время не давала комментариев и не называла никаких сроков начала строительства, не говоря уже о его завершении.
Между тем насущная проблема неожиданно получила совершенно иное решение — ОАО «РЖД», опираясь на потребности завода, перестроило собственные операционные графики и процессы таким образом, чтобы существующая ветка могла полностью обеспечить все необходимые перевозки. Следует отметить, что представители железной дороги провели действительно большую работу — поменяли инструкции и собственное расписание, чем сэкономили заводу огромные средства, которые пришлось бы потратить на строительство резервной ветки.
В НЗРМ высоко оценили профессионализм РЖД и простое человеческое отношение — готовность идти навстречу и решать проблему просто потому что она возникла.
Возможно, дополнительную роль в разрешении данного вопроса сыграло тесное сотрудничество двух компаний — железная дорога является одним из ключевых партнеров завода, для которого ООО «НЗРМ» выполняет стратегические заказы — участвует в производстве вагонов повышенного объема для перевозки зерна, и тормозных вагонных систем.
К слову, пандемия повлияла и на производство вагонов, поскольку это лизинговый продукт, а лизинговые комитеты во время карантинных ограничений были отменены. И только к лету прошлого года согласование лизингов для клиентов РЖД возобновилось, и заказы на завод снова начали поступать — только за 2020-й год ООО «НЗРМ» произвело и поставило заказчикам 350 инновационных вагонокомплектов зерновозов повышенного объема.
В 2021 году компании продолжат свое продуктивное сотрудничество. Завод уже сформировал достаточный объем сырья, а также зарезервировал большую партию металла на Магнитогорском металлургическом комбинате, чтобы исключить риск дефицита, что является вполне обоснованной мерой ввиду жесткого лимитирования поставок металла комбинатами и недостатка сырья на рынке в целом.
Помимо Магнитогорского металлургического комбината, закрывающего основную потребность завода в сырье, НЗРМ сохраняет альтернативу поставок, сотрудничая также с казахским АО «Арселор Миттал Темиртау» и российским ПАО «Северсталь».
На время локдауна отложили вопрос строительства второй железнодорожной ветки, которое должно было осуществлять ОАО «РЖД». Но когда ограничения были сняты, ж/д компания долгое время не давала комментариев и не называла никаких сроков начала строительства, не говоря уже о его завершении.
Между тем насущная проблема неожиданно получила совершенно иное решение — ОАО «РЖД», опираясь на потребности завода, перестроило собственные операционные графики и процессы таким образом, чтобы существующая ветка могла полностью обеспечить все необходимые перевозки. Следует отметить, что представители железной дороги провели действительно большую работу — поменяли инструкции и собственное расписание, чем сэкономили заводу огромные средства, которые пришлось бы потратить на строительство резервной ветки.
В НЗРМ высоко оценили профессионализм РЖД и простое человеческое отношение — готовность идти навстречу и решать проблему просто потому что она возникла.
Возможно, дополнительную роль в разрешении данного вопроса сыграло тесное сотрудничество двух компаний — железная дорога является одним из ключевых партнеров завода, для которого ООО «НЗРМ» выполняет стратегические заказы — участвует в производстве вагонов повышенного объема для перевозки зерна, и тормозных вагонных систем.
К слову, пандемия повлияла и на производство вагонов, поскольку это лизинговый продукт, а лизинговые комитеты во время карантинных ограничений были отменены. И только к лету прошлого года согласование лизингов для клиентов РЖД возобновилось, и заказы на завод снова начали поступать — только за 2020-й год ООО «НЗРМ» произвело и поставило заказчикам 350 инновационных вагонокомплектов зерновозов повышенного объема.
В 2021 году компании продолжат свое продуктивное сотрудничество. Завод уже сформировал достаточный объем сырья, а также зарезервировал большую партию металла на Магнитогорском металлургическом комбинате, чтобы исключить риск дефицита, что является вполне обоснованной мерой ввиду жесткого лимитирования поставок металла комбинатами и недостатка сырья на рынке в целом.
Помимо Магнитогорского металлургического комбината, закрывающего основную потребность завода в сырье, НЗРМ сохраняет альтернативу поставок, сотрудничая также с казахским АО «Арселор Миттал Темиртау» и российским ПАО «Северсталь».
18 февраля 2021 г.