НЗРМ инвестирует в сотрудников для развития предприятия

2023 год стал для эмитента периодом рекордов. Уже летом завод был законтрактован до октября и поставил рекорд по единовременному хранению сырья и готовой продукции на площадке. Сегодня НЗРМ готовится к новым победам, для достижения которых необходимо пополнить штат сотрудников и оптимизировать некоторые бизнес-процессы.

Завод формирует HR-стратегию по привлечению, адаптации и обучению сотрудников. Как отметило руководство предприятия, основная цель — продвижение образа НЗРМ как работодателя, который способен дать реальный производственный опыт, навыки высокотехнологичной работы.

Параллельно идет привлечение новых кадров: в течение 2023–2024 годов руководство завода планирует дополнительно нанять 125 новых специалистов. Согласно стратегии предприятия, в три раза будет увеличен конструкторско-технологический отдел, пополнится служба маркетинга, а также коммерческий блок. Отметим, что конструкторско-технологический отдел будет усилен не только кадрами, но и оснащен современными инструментами.

«Причин потребности в таком количестве новых специалистов несколько. Во-первых, мы готовим к запуску новый цех. Во-вторых, сегодня производственные мощности НЗРМ загружены на 70–80%, а мы планируем еще больше увеличить объемы выпуска продукции. Отмечу, что кроме общего расширения штата есть и задачи по поиску нескольких узко квалифицированных специалистов. Первый будет работать с тактовыми линиями полимерной окраски — подобную технику можно найти разве что на каком-нибудь автозаводе. Второй управлять комплексом лазерной 3D-резки профилей — это полностью автоматизированная установка, для которой требуются даже не операторы, а программисты. Сотрудников, способных работать с данным оборудованием, мы будем привлекать из других регионов, а также самостоятельно обучать», — прокомментировал директор ООО «НЗРМ» Дмитрий Ионычев.

Не менее значимое направление работы компании — переход от аутсорсинга к контрактному производству по модели OEM/ODM. В данном случае большая часть усилий связана с вопросами позиционирования завода и маркетинга.

«Наши клиенты привыкли к подобным формам контактного производства благодаря сотрудничеству с фабриками Китая. Мы взяли их себе на вооружение. По большей части по такой модели мы и работали, однако сегодня приняли решение перейти к наиболее понятной для наших клиентов форме», — поделился Дмитрий Ионычев.

Также по теме

Коротко о главном
Подписаться на рассылку
banner