ООО «Новосибирский завод резки металла» утвердило параметры первого в своей истории выпуска облигаций. По сообщению организатора, в ближайшие две недели будет озвучена дата размещения ценных бумаг.
Номинальный объем эмиссии бондов серии БО-П01 — 80 млн рублей, номинал одной облигации составит 10 тысяч рублей. Инвестиции будут привлечены на три с половиной года или 1260 дней. Также «Новосибирский завод резки металла» уже определился со ставкой первых 12 купонов — она установлена на отметке 15% годовых с ежемесячной выплатой.
Компания ожидает регистрации выпуска на Московской бирже и присвоения ему номера, после этого она будет готова объявить дату начала размещения. Напомним, программа 4-00418-R-001P-02E на полмиллиарда рублей была зарегистрирована торговой площадкой 8 февраля. Срок действия программы 50 лет, максимальный срок обращения ценных бумаг в ее рамках ограничен десятью годами.
Utair распространил заявление о том, что до конца февраля-начала марта разработает новую финансовую модель, которая позволит исполнять платежные обязательства перед всеми кредиторами. В частности, речь идет об обслуживании двух облигационных займах ООО «Финанс-Авиа», которые были размещены в рамках реструктуризации ценных бумаг «ЮТэйр-Финанс» — дочерней фирмы авиакомпании.
Как следует из текста заявления, финансовая модель предполагает определение схемы комплексной реструктуризации кредитов, бондов, лизинговых контрактов и задолженностей по другим основаниям. Сейчас над ее разработкой трудятся специалисты компании и привлеченные консультанты. К данному моменту «ЮТэйр» удалось избавиться от долгов перед работниками, контрагентами, среди которых аэропорты и поставщики топлива, а также перед государством — компания уплатила все начисленные налоги и сборы, утверждает топ-менеджмент. Удалось избежать и дефолта по купонной выплате по семилетним облигациям серии 01 — инвесторы получили положенное вознаграждение в два захода, с просрочкой на 4 и 7 дней, так что дефолт остался техническим. По оценкам экспертов, в отношениях с банками напряженности тоже нет, таким образом, авиакомпании удается поддерживать конструктивный тон переговоров, а значит, есть перспективы для выхода из кризиса.