Федеральная налоговая служба отозвала иск о банкротстве ОАО «Метрострой» — монополиста в сфере строительства и развития метро в Санкт-Петербурге. Несмотря на то, что мировое соглашение компания и фискальное ведомство заключили еще в феврале, банкротное дело было закрыто только полтора месяца спустя.
«Интерфакс».
Из него следует, что 22 марта Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области вынес определение о прекращении производства по делу ОАО «Метрострой», инициированного шестой Межрайонной инспекцией ФНС по крупнейшим налогоплательщикам. Эмитент был уведомлен о решении 28 марта.
Пойти на мировое соглашение компанию вынудила администрация северной столицы: признание долгов было обязательным условием для сохранения контрактов на строительство новых станций и перегонов питерской подземки.
Boomin писал о том, что в начале года новый временный глава Санкт-Петербурга объявил о расторжении действующих контрактов. Компания постоянно срывала сроки сдачи объектов оранжевой, фиолетовой и коричневой веток, в том числе, станции, необходимые для пропуска пассажирского трафика в дни проведения Чемпионата мира по футболу — их едва успели открыть к началу, а сразу же после окончания ЧМ-2018 закрыли на ремонт. На этот год запланирован ввод станций «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары», в последующие — «Театральная», «Горный институт» и другие.
В конце 2018 года о своих претензиях к компании заявила ФНС, доначислив 788,9 миллионов рублей налогов из-за вскрывшихся нарушений финансовой дисциплины. Счета ОАО были арестованы, образовались долги по зарплате, а в суды потянулись подрядчики и поставщики, которым так и не оплатили работы, материалы и оборудование.
Власти города заявляли о том, что генподрядчика строительства подземки могут и заменить, однако 1 февраля объявили, что сохранят контракты, если «Метрострой» сумеет урегулировать проблемы с налоговиками и рассчитается по долгам. Очевидно, руководство компании согласилось на эти условия ради продолжения работы. Сможет ли она выполнить все взятые на себя обязательства, станет известно ближе к концу года, когда будет ясна динамика строительства.
Сообщение о прекращении производства по делу о банкротстве появилось на портале раскрытия информации Из него следует, что 22 марта Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области вынес определение о прекращении производства по делу ОАО «Метрострой», инициированного шестой Межрайонной инспекцией ФНС по крупнейшим налогоплательщикам. Эмитент был уведомлен о решении 28 марта.
Пойти на мировое соглашение компанию вынудила администрация северной столицы: признание долгов было обязательным условием для сохранения контрактов на строительство новых станций и перегонов питерской подземки.
Boomin писал о том, что в начале года новый временный глава Санкт-Петербурга объявил о расторжении действующих контрактов. Компания постоянно срывала сроки сдачи объектов оранжевой, фиолетовой и коричневой веток, в том числе, станции, необходимые для пропуска пассажирского трафика в дни проведения Чемпионата мира по футболу — их едва успели открыть к началу, а сразу же после окончания ЧМ-2018 закрыли на ремонт. На этот год запланирован ввод станций «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары», в последующие — «Театральная», «Горный институт» и другие.
В конце 2018 года о своих претензиях к компании заявила ФНС, доначислив 788,9 миллионов рублей налогов из-за вскрывшихся нарушений финансовой дисциплины. Счета ОАО были арестованы, образовались долги по зарплате, а в суды потянулись подрядчики и поставщики, которым так и не оплатили работы, материалы и оборудование.
Власти города заявляли о том, что генподрядчика строительства подземки могут и заменить, однако 1 февраля объявили, что сохранят контракты, если «Метрострой» сумеет урегулировать проблемы с налоговиками и рассчитается по долгам. Очевидно, руководство компании согласилось на эти условия ради продолжения работы. Сможет ли она выполнить все взятые на себя обязательства, станет известно ближе к концу года, когда будет ясна динамика строительства.
2 апреля 2019 г.