«Мираторг» закрыл онлайн-магазин

Лидер по производству мяса и мясопродуктов компания «Мираторг» решила отказаться от интернет-магазина. Сообщение о его закрытии появилось на официальном сайте. Онлайн-магазин проработал меньше года.

Фото: Мираторг

Как сообщает ресурс vc. ru со ссылкой на пресс-службу компании, пилотный проект онлайн-площадки не оправдался. Запуск его состоялся в феврале 2019 года. Сервис доставки работал только в пределах МКАД. Стоимость услуг варьировалась от 299 до 500 в зависимости от суммы заказа, при чеке от 3000 рублей продукцию доставляли бесплатно. 

На старте компания заявляла амбициозные цели, в том числе и продажи в других городах России. Однако, хотя финпоказатели владельцы не раскрывают, интернет-магазин оказался неэффективным, и компания сосредоточилась в офлайн-продажах. Для этого у бренда есть 45 супермаркетов, 14 мясных лавок и 2 гипермаркета. Кроме того, продукция «Мираторга» широко представлена в партнерских сетях.


ООО «АПХ «Мираторг» официально принадлежит двум кипрским оффшорам ООО «Агромир» и ООО «Саудейд Энтерпрайзис Лимитед» — у последней меньше 0,1%.
Конечными бенефициарами называют братьев Линник, один из которых, Виктор Вячеславович, возглавляет компанию в ранге президента. «Мираторг» объединяет больше трех десятков предприятий, которые занимаются производством свинины, говядины, мяса птицы, а также выпускает полуфабрикаты. В последние три года финансовые показатели холдинга демонстрируют серьеное падение: чистая прибыль в 2015 году была 23,430 млрд рублей, а в 2017 упала в 20 с лишним раз до 1,663 миллиарда. При этом сумма обязательств выросла с 212,73 миллиона до 9,18 миллиарда рублей.


Также по теме

Коротко о главном
Подписаться на рассылку