Ключевым проектом для предприятия в текущем году стал проект внедрения нанесения цифрового кода Data Matrix в связи с введением требования обязательной маркировки молочной продукции с 01.12.2021 года.
Помимо необходимости приобретения требуемого оборудования, проект предусматривает решение достаточно сложных технологических задач. На сегодняшний день на заводе отлажены все производственные процессы, связанные с маркировкой, проверена надежность и правильность нанесения кода.
В июне завод первым, и пока единственным среди конкурентов выпустил и поставил клиенту промышленную партию упаковки с нанесенным действующим кодом Data Matrix.
Следует отметить, что Технический центр ЗАО «Ламбумиз» также предлагает комплексную услугу подготовки оборудования молочных заводов к внедрению обязательной маркировки. Возможность предоставления такой услуги вызывает большую заинтересованность у клиентов, и, в преддверии введения обязательного требования по маркировке, является существенным конкурентным преимуществом компании.
К слову, завод планомерно работает над клиентскими сервисами не первый год. Так в 2020-м компания запустила автоматизированную систему управления перевозками, которая позволяет формировать онлайн-заявку на перевозку груза с указанием всех требуемых параметров доставки и выбирать перевозчика, способного оказать услугу качественно, в срок и по оптимальной цене. Условия договора с основной транспортной компанией в данном случае служат эталонным критерием для сравнительного анализа эффективности при выборе исполнителя заявки.
Данная система показала свою эффективность. Её использование позволило предприятию получить экономию транспортных расходов, а также повысило оперативность и удобство работы с заказчиками по вопросам транспортного обслуживания.
Для удобства клиентов также запущен онлайн-сервис «Безопасность пищевой продукции», где можно получить профессиональную консультацию по вопросам проверок Роспотребнадзора, производственного контроля, разработки стандартов и инструкций предприятия и прочего.
В рамках проекта было заключено несколько договоров. При этом необходимо отметить, что предоставление данной услуги не является отдельным видом деятельности, а служит, скорее, вспомогательным сервисом, направленным на укрепление сотрудничества с действующими заказчиками и на привлечение новых клиентов.
Помимо необходимости приобретения требуемого оборудования, проект предусматривает решение достаточно сложных технологических задач. На сегодняшний день на заводе отлажены все производственные процессы, связанные с маркировкой, проверена надежность и правильность нанесения кода.
В июне завод первым, и пока единственным среди конкурентов выпустил и поставил клиенту промышленную партию упаковки с нанесенным действующим кодом Data Matrix.
Следует отметить, что Технический центр ЗАО «Ламбумиз» также предлагает комплексную услугу подготовки оборудования молочных заводов к внедрению обязательной маркировки. Возможность предоставления такой услуги вызывает большую заинтересованность у клиентов, и, в преддверии введения обязательного требования по маркировке, является существенным конкурентным преимуществом компании.
К слову, завод планомерно работает над клиентскими сервисами не первый год. Так в 2020-м компания запустила автоматизированную систему управления перевозками, которая позволяет формировать онлайн-заявку на перевозку груза с указанием всех требуемых параметров доставки и выбирать перевозчика, способного оказать услугу качественно, в срок и по оптимальной цене. Условия договора с основной транспортной компанией в данном случае служат эталонным критерием для сравнительного анализа эффективности при выборе исполнителя заявки.
Данная система показала свою эффективность. Её использование позволило предприятию получить экономию транспортных расходов, а также повысило оперативность и удобство работы с заказчиками по вопросам транспортного обслуживания.
Для удобства клиентов также запущен онлайн-сервис «Безопасность пищевой продукции», где можно получить профессиональную консультацию по вопросам проверок Роспотребнадзора, производственного контроля, разработки стандартов и инструкций предприятия и прочего.
В рамках проекта было заключено несколько договоров. При этом необходимо отметить, что предоставление данной услуги не является отдельным видом деятельности, а служит, скорее, вспомогательным сервисом, направленным на укрепление сотрудничества с действующими заказчиками и на привлечение новых клиентов.
5 июля 2021 г.