Выручка за март 2021 года превысила ожидаемые прогнозы, чему способствуют активная реализация коллекции Весна-Лето 2021, работа нового открывшегося магазина, программы лояльности клиентов и успехи интернет-магазина.
Результаты последних нововведений, сказавшиеся на росте выручки, оправдывают ожидания руководства компании и, определенно, порадуют инвесторов. Речь идет о двух не так давно открывшихся пространствах в Москве: в августе 2020 г. — первый мультибрендовый магазин lady & gentleman STREET в ТЦ Kvartal West и в ноябре 2020 г. — первый корнер Tommy Hilfiger в мультибрендовом магазине lady & gentleman CITY в ТЦ «Авиапарк», объем реализации товара которых соответствует намеченным планам.
И о новых программах по повышению лояльности, запущенных совместно с банками: пользуется популярностью и дает существенный приток новых покупателей стартовавшая с 1 декабря 2020 года продажа товара в рассрочку совместно с ПАО «Совкомбанк»; набирает обороты система с использованием QR-кодов при оплате товара по программе ПАО «Сбербанк», действующая с 7 декабря 2020 года. По итогам последних собранных статистических данных, объем продаж с использованием QR-кодов составляет около 2%.
Эти аспекты, среди других, положительно влияют на рост продаж. В частности, за март выручка превысила ожидаемые прогнозы — поделилась компания. Реализация нового сезона, Весна-Лето 2021 года, осуществляется достаточно успешно.
У сети есть амбициозные планы касаемо собственного интернет-магазина. Согласно стратегии развития до конца текущего года намечено увеличение товарооборота интернет-магазина lgcity.ru до 15% от общего объема.
Уровень продаж через интернет-магазин показывает значительный прирост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, однако компания не намерена снижать темпы развития данного канала. За период с 2020 года по настоящий момент ООО «Трейд Менеджмент» удалось реализовать пул задач, способствующих повышению лояльности клиентов, и, как следствие, повышению продаж:
В 2022 году, согласно стратегии развития, ООО «Трейд-Менеджмент» намечено увеличение объема онлайн-продаж за счет и интернет-магазина, и мобильного приложения до 20-25% от общего товарооборота.
Результаты последних нововведений, сказавшиеся на росте выручки, оправдывают ожидания руководства компании и, определенно, порадуют инвесторов. Речь идет о двух не так давно открывшихся пространствах в Москве: в августе 2020 г. — первый мультибрендовый магазин lady & gentleman STREET в ТЦ Kvartal West и в ноябре 2020 г. — первый корнер Tommy Hilfiger в мультибрендовом магазине lady & gentleman CITY в ТЦ «Авиапарк», объем реализации товара которых соответствует намеченным планам.
И о новых программах по повышению лояльности, запущенных совместно с банками: пользуется популярностью и дает существенный приток новых покупателей стартовавшая с 1 декабря 2020 года продажа товара в рассрочку совместно с ПАО «Совкомбанк»; набирает обороты система с использованием QR-кодов при оплате товара по программе ПАО «Сбербанк», действующая с 7 декабря 2020 года. По итогам последних собранных статистических данных, объем продаж с использованием QR-кодов составляет около 2%.
Эти аспекты, среди других, положительно влияют на рост продаж. В частности, за март выручка превысила ожидаемые прогнозы — поделилась компания. Реализация нового сезона, Весна-Лето 2021 года, осуществляется достаточно успешно.
У сети есть амбициозные планы касаемо собственного интернет-магазина. Согласно стратегии развития до конца текущего года намечено увеличение товарооборота интернет-магазина lgcity.ru до 15% от общего объема.
Уровень продаж через интернет-магазин показывает значительный прирост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, однако компания не намерена снижать темпы развития данного канала. За период с 2020 года по настоящий момент ООО «Трейд Менеджмент» удалось реализовать пул задач, способствующих повышению лояльности клиентов, и, как следствие, повышению продаж:
- Синхронизация остатков интернет-магазина и розницы;
- Быстрое подтверждение заказов (теперь заказы подтверждаются в течение 15 минут);
- Отмена предоплаты и бесплатная доставки в городах регионального значения;
- Внедрение новой IVR-система компании (сервис, помогающий клиенту посредством кнопок телефона или голоса перевести звонок на необходимый добавочный номер);
- Запуск новой версии сайта интернет-магазина (новая версия сайта полностью стабильна, и все процессы оформления заказов отлажены);
- Старт услуги самовывоза из ряда магазинов сети (пользуется популярностью, способствуя увеличению продаж);
- Реализация проекта «Удаленный склад», который позволил существенно увеличить количество ассортимента;
- Запуск сервиса «Sizolution» который, опираясь на обмерные данные человека и параметры его тела, дает рекомендации по размеру одежды;
- Начисление бонусов при регистрации в интернет-магазине lady & gentleman CITY — 10% скидка на онлайн—заказ.
- Расширение списка магазинов, доступных для самовывоза;
- Запуск электронных бонусных карт и подарочных сертификатов;
- Обновление инфраструктуры интернет-магазина;
- Сотрудничество с дополнительной курьерской компанией;
- Запуск услуг по кредиту и рассрочке в интернет-магазине;
- Изменение программы лояльности, внедрение системы геймфикации, дополнительных платежных систем и др.
В 2022 году, согласно стратегии развития, ООО «Трейд-Менеджмент» намечено увеличение объема онлайн-продаж за счет и интернет-магазина, и мобильного приложения до 20-25% от общего товарооборота.
17 мая 2021 г.