«Кузина» покоряет e-commerce

ООО «Кузина» диверсифицирует способы реализации собственной продукции. Сегодня компания сфокусирована на развитии направления e-commerce. Эмитент создал отдел под данную задачу. 

Рынок e-commerce — это сегмент покупки и продажи товаров и услуг через интернет, который действительно может похвастаться бурным ростом в течение последних лет. Подробно про e-commerce мы писали в январском дайджесте. Если кратко, то: 

  • Объем продаж российского рынка в 2022 году составил порядка 5 трлн руб.; 
  • Средний прирост продаж в России за последние 5 лет — 34,8%. 

Для того, чтобы развиваться в столь бурно растущем направлении максимально эффективно, ООО «Кузина» сформировало отдел, в задачи которого входит работа с интернет-площадками и продвижение в них бренда Kuzina. 

Напомним, что сейчас продукция эмитента реализуется (помимо продаж офлайн в торговых сетях и кафе-кондитерских) через такие службы доставки как «Яндекс.Еда», DeliveryClub, «Самокат», также её можно заказать на сайте компании www.kuzina.ru. В планах «Кузины» выход на крупные маркетплейсы, в частности, Ozon и Wildberries. 

«Интернет-площадки требуют особенного подхода к продвижению, поэтому был сформирован отдел, который специализируется исключительно на задачах e-commerce-направления. Также мы расшили ассортимент, доступный через агрегаторы, теперь заказать онлайн можно не только торты, но и мелкоштучный товар», — пояснила Марина Артюшенко, операционный директор ООО «Кузина».

Продвигает свою продукцию «Кузина» не только онлайн, но и через личную коммуникацию с потенциальными партнерами на масштабных отраслевых событиях. Так, управляющий сетью Kuzina, индивидуальный предприниматель Евгения Головкова презентовала злаковые батончики «ZLAKI» на международной выставке «Продэкспо». По итогам события удалось собрать порядка 150 контактов потенциальных клиентов и поставщиков.

Также по теме

Коротко о главном
Подписаться на рассылку
banner
banner