Сентябрьская выручка сети кондитерских стала рекордной за все существование компании, однако в октябре компания поставила новый рекорд — свыше 95 млн рублей за месяц работы.
Высоким спросом пользовалось как обычное меню «Кузины», так и линейка десертов с добавлением тыквы, которую ежегодно компания запускает в октябре. В этом году «Тыквенная серия» продавалась с 1 октября по 15 ноября. Только по ней оборот за месяц составил 4,5 млн руб., (на 30-40% больше, чем годом ранее), что является прекрасным результатом для линейки из 5 наименований и одного напитка.
Также в октябре вышла еще одна ограниченная серия продуктов — всего три дня, с 29 по 31 октября, гости «Кузины» имели возможность попробовать серию «Хэллоуин», состоящую из тематического торта и трех капкейков, оформленных в тематике праздника. По данной серии оборот сети составил около 0,5 млн руб.
Таким образом ограниченные тематические серии за месяц обеспечили компании выручку порядка 5 млн руб.
В прошлом году, несмотря на пандемийные ограничения и повсеместное падение выручки у предприятий HoReCa, по обеим линейкам наблюдался высокий спрос. Гости «Кузины» воспользовались возможностью отвлечься от невеселой реальности и устроить себе небольшой праздник с необычными и вкусными десертами.
Подобные ограниченные серии и фестивали, которые проводит компания, являются хорошим примером ситуативного маркетинга и позволяют повысить объем выручки в «низкий сезон». К каждому празднику «Кузина» готовит особенные десерты, которые отличаются не только оформлением, но и рецептурой. Их можно приобрести лишь в строго ограниченные промежутки времени. Так, «Тыквенная серия» и «Хэллоуин» появятся вновь на прилавке кондитерских лишь в октябре 2022 года.
В компании давно отметили, что год от года такие сезонные новинки в меню пользуются все большей популярностью — постоянные гости уже с нетерпением ждут их появления, охотно делятся впечатлениями и фотографиями в социальных сетях, тем самым способствуют росту популярности и эффективности данных тематических линеек даже без дополнительных расходов на рекламу со стороны «Кузины».
Кроме того, сами серии непрерывно развиваются. Как в случае с «Тыквенной серией», так и с «Хэллоуином», все начиналось с одного единственного тематического продукта, который со временем превратился в целую линейку десертов, состоящую из нескольких позиций.
Высоким спросом пользовалось как обычное меню «Кузины», так и линейка десертов с добавлением тыквы, которую ежегодно компания запускает в октябре. В этом году «Тыквенная серия» продавалась с 1 октября по 15 ноября. Только по ней оборот за месяц составил 4,5 млн руб., (на 30-40% больше, чем годом ранее), что является прекрасным результатом для линейки из 5 наименований и одного напитка.
Также в октябре вышла еще одна ограниченная серия продуктов — всего три дня, с 29 по 31 октября, гости «Кузины» имели возможность попробовать серию «Хэллоуин», состоящую из тематического торта и трех капкейков, оформленных в тематике праздника. По данной серии оборот сети составил около 0,5 млн руб.
Таким образом ограниченные тематические серии за месяц обеспечили компании выручку порядка 5 млн руб.
В прошлом году, несмотря на пандемийные ограничения и повсеместное падение выручки у предприятий HoReCa, по обеим линейкам наблюдался высокий спрос. Гости «Кузины» воспользовались возможностью отвлечься от невеселой реальности и устроить себе небольшой праздник с необычными и вкусными десертами.
Подобные ограниченные серии и фестивали, которые проводит компания, являются хорошим примером ситуативного маркетинга и позволяют повысить объем выручки в «низкий сезон». К каждому празднику «Кузина» готовит особенные десерты, которые отличаются не только оформлением, но и рецептурой. Их можно приобрести лишь в строго ограниченные промежутки времени. Так, «Тыквенная серия» и «Хэллоуин» появятся вновь на прилавке кондитерских лишь в октябре 2022 года.
В компании давно отметили, что год от года такие сезонные новинки в меню пользуются все большей популярностью — постоянные гости уже с нетерпением ждут их появления, охотно делятся впечатлениями и фотографиями в социальных сетях, тем самым способствуют росту популярности и эффективности данных тематических линеек даже без дополнительных расходов на рекламу со стороны «Кузины».
Кроме того, сами серии непрерывно развиваются. Как в случае с «Тыквенной серией», так и с «Хэллоуином», все начиналось с одного единственного тематического продукта, который со временем превратился в целую линейку десертов, состоящую из нескольких позиций.
25 ноября 2021 г.