ООО «Кузина» реализовала релокацию точки, расположенной в Плющихинском жилмассиве Новосибирска. На примере данной кофейни эмитент планирует отработать процессы LSM (local store marketing) и в будущем сформировать стандарт продвижения новых точек.
«Кузина» открыла кафе по адресу ул. Т. Снежиной, 44 как релокацию другой точки, которая располагалась на ул. Т. Снежиной, 40.
«Почему было решено организовать переезд? Мы много лет проработали в торговом центре «Панорама», это был единственный ТЦ в глубине Плющихинского жилмассива. Однако сейчас в соседнем здании открылся новый центр, собравший ключевых и якорных арендаторов: «Лента», «ПэтБир». Старая площадка, несомненно, в перспективе потеряет примерно 50% клиентов. Мы же благодаря релокации планируем не только сохранить уровень посещаемости, но и увеличить показатели», — прокомментировала управляющая сетью Kuzina Евгения Головкова.
Эмитент отмечает и то, что на данном проекте он планирует отработать запуск, реализацию и контроль выполнения LSM-программы, которая позволяет получать больше гостей, выручки с территории рядом с заведением. В будущем наиболее эффективные методики, инструменты будут включены во внутренний стандарт как для собственных кафе-кондитерских, так и франчайзинговых партнёров.
«Кузина» — это быстро развивающая и динамичная компания, которая оперативно реагирует на условия меняющейся действительности, предугадывая потребности своего потребителя. Многие отработанные механизмы становятся узнаваемой чертой бренда «Кузина». Например, одна из таких фишек — ежесезонное обновление меню и дизайна упаковки: стаканов и коробочек. Выпуская небольшие коллекции, состоящие из 3-4 вариаций оригинального дизайна, «Кузина» привлекает лояльных посетителей, которые хотят увидеть и даже собрать у себя их все.