В этом году компания предложила своим гостям, помимо традиционного меню, целый список новых десертов: торт для учителя, капкейковый торт для детей класса, праздничный торт, тематические имбирные пряники, пончики в новом оформлении, а также капкейки, бенто-тортики.
Напомним, что с началом осени у компании стартует «высокий сезон». Например, по результатам сотрудничества с одной только сетью «Самокат» объем отгрузок в августе превысил 6,5 млн руб. Сегодня «Кузина» поставляет товар уже в 73 точки данного ритейлера.
А уже с 1 октября состоялся запуск новинок осеннего меню, в котором, уже по устоявшейся традиции будет широко представлена знаменитая тыквенная серия от «Кузины». При этом подготовка к зимнему ассортименту идет полным ходом: технологи эмитента совершенствуют клюквенную и ореховую серии.
Также компания приняла решение закрепить успех с батончиками и сейчас рассматривает перспективы расширения данного направления еще и протеиновыми батончиками. Уже началась предварительная подготовка — идет изучение спроса со стороны ритейлеров, формируется портфель конкурентов.
Введенная в ассортимент серия ZLAKI появилась на полках уфимской сети «Абсолют», а сеть «Красный Яр» (64 магазина в Красноярке) заказала новую партию продукта. Напомним, что старт продаж в красноярской сети состоялся месяц назад, 11 августа 2022 г.
Компания активно занимается вопросами импотрозамещения, заменяя ингредиенты зарубежного производства на продукцию отечественных поставщиков. Теперь в производстве десертов «Кузина» будет использовать гелевые покрытия, декоративные сладкие элементы, мастичные изделия и ряд конфитюров российского производства.
Стоит отметить, что переход на новое сырье потребовал осуществить целый ряд сложных процессов, в частности, пересмотр меню и доработку рецептуры. Но команда эмитента успешно с этим справилась, правда для этого все-таки пришлось пожертвовать фестивалем эклеров.
Операционный директор сети «Кузина» Марина Артюшенко комментирует переход на новые ингредиенты:
«Мы, как всегда, выбирали только самые лучшие продукты для производства своих десертов. Хочу отметить, что у российских продуктов есть свои преимущества: более быстрая, и, соответственно менее затратная логистика, возможность дать своевременную обратную связь поставщику по качеству продукции.»