ООО «Кузина» разрабатывает систему управления брендом. Этот шаг необходим эмитенту для дальнейшего расширения сети франчайзи.
В структуре компании появился отдел маркетинга. Помимо директора по маркетингу, имеющего большой опыт в построении системы управления брендом, в него входит продукт-менеджер — специалист, который занимается созданием и внедрением продукта, его управлением. А также аналитик, работающий с Big Data — массивами информации о рынке и эффективности продаж, коммуникаций за предыдущие периоды. Также в структуре отдела начал работать графический дизайнер, одной из ключевых задач которого будет разработка дизайна упаковки и коммуникационных материалов. Команда этих сотрудников позволит «Кузине» разработать новый системный подход в управлении брендом и продуктом, основанный на ключевых трендах и соответствующий внутренним ценностям и философии эмитента.
Потребность четко сформулировать и описать бренд вызвана бурным ростом компании, у которой есть не только кафе-кондитерские под собственным управлением, но и франчайзи точки.
«Без прописанных стандартов мы не сможем масштабироваться за счет франчайзи и сохранить качество работы с клиентами на высоком уровне. Важно, чтобы наши партнеры понимали, что из себя представляет бренд Kuzina, как можно работать в его рамках, а как нельзя», — прокомментировала управляющая сетью Kuzina Евгения Головкова.
Более того, за счет франчайзинговых точек эмитент планирует расширить направление «Кузины-Авто». Катализатором этого решения стало то, что в конкурсе «Торговля России» (организатор — Министерство промышленности и торговли Российской Федерации) в номинации «Лучший нестационарный объект» победил киоск «Kuzina-Авто Кондитерская». Эта точка принадлежит как-раз с одному из партнеров, который работает с ООО «Кузина» в рамках франчайзингового договора.
Отметим и то, что победа в конкурсе, наглядно показала актуальность и востребованность формата «Кузины-Авто» («To Go»). В ближайшее время — уже в июне 2023 г. — планируется открытие 2-й точки «Кузина-Авто» в Новосибирске.