Kuzina увеличивает продажи с помощью e-commerce инструментов и развивает B2B-направление. Данная стратегия позволит расширить аудиторию, более того, она уже демонстрирует результаты.
В конце мая эмитент начал сотрудничество сразу с двумя новыми сервисами доставки «Сбермаркет» и Оbed.ru. Обе площадки показали себя эффективно и нивелировали ожидаемое снижение спроса, обусловленное сезонными особенностями. Продажи через «Сбермаркет» увеличиваются каждый месяц.
Kuzina развивает и B2B-направление и расширяет целевую аудиторию. В Москве и Новосибирске сеть кондитерских начала сотрудничество с сервисом доставки Obed.ru. Площадка организует корпоративное питание сотрудников. Средний чек таких заказов в 2,5 раза выше заказа в интернет-магазине. Компания планирует развивать онлайн-каналы для B2B-партнеров.
Так, ведутся работы по интеграции корпоративных карт питания Obed.ru. Первым партнером станет международная компания розничной торговли обувью, аксессуарами и одеждой. Ее сотрудники смогут использовать карты Obed.ru в кондитерских Kuzina в Москве. Такой шаг расширит целевую аудиторию сети. После тестирования сервиса в офлайн-формате будет принято решение о дальнейшем масштабировании на всю сеть.
В ближайшие месяцы планируются работы по увеличению выручки с активных интернет-площадок: Kuzina.ru, «Яндекс.Еда», «Деливери Маркет», «Сбермаркет», FlowWow и Obed.ru.