Основатель и бывший совладелец сети дискаунтеров «Копейка» Александр Самонов сообщил о закрытии розничной сети «Бьютека».
Фото: канал пользователя beauteka_shop в Instagram (организация, деятельность которой запрещена на территории Российской Федерации)
«Бьютека» — это торговая сеть в формате дрогери (косметика, парфюмерия, бытовая химия и хозтовары), которая насчитывала на конец 2018 года 15 магазинов.
Выручка по РСБУ управляющего сетью ООО «Дрогеримир» в 2017 году равнялась, согласно данным базы СПАРК, 98,6 млн руб., чистый убыток — 182 млн руб. Данных за 2018 год еще нет.
Проект, запущенный в 2016 году, не удалось вывести на плановые показатели ни по объемам продаж на магазин, ни по доходности. Соответственно, окупаемость проекта затянулась, пояснил Самонов журналисту РБК.
В феврале 2017 года коммерческий директор «Бьютеки» Александра Цой рассказывала о планах открыть 300–350 магазинов в Московском регионе. Инвестиции в открытие одной точки оценивались примерно в 12 млн руб. без учета стоимости товара. А на развитие сети потребовалось бы около 4,2 млрд руб. В разговоре с РБК Самонов сказал, что в проект с 2016 года было инвестировано около 1 млрд руб.
Напомним, что по данным информационно-аналитическое агентства INFOLine, по итогам 2018 года на первое место по продажам косметики и парфюмерии вышла сеть дрогери «Магнит Косметик», подвинув на второе место «Л’Этуаль», которая была лидером в предыдущие 15 лет. Третье место в прошедшем году сохранила за собой сеть «Рив Гош».
Выручка «Магнит Косметик» выросла в прошлом году на 16%, до 91,6 млрд руб., «Л’Этуаль» — на 3%, до 82,5 млрд руб., «Рив Гош» всего на 1%, до 37 млрд руб.
Основатель сети «Копейка» Александр Самонов и его партнеры Сергей Ломакин и Артем Хачатрян продали свои 50% продуктового ритейлера структурам «УралСиба», также владевшим 50% в начале 2007 года. Сумма сделки, по данным «Коммерсанта», могла составить $500 млн. В декабре 2010 года «Копейку» у структур «УралСиба» за $1,62 млрд приобрела X5 Retail Group.
Подготовлено по материалам РБК
«Бьютека» — это торговая сеть в формате дрогери (косметика, парфюмерия, бытовая химия и хозтовары), которая насчитывала на конец 2018 года 15 магазинов.
Выручка по РСБУ управляющего сетью ООО «Дрогеримир» в 2017 году равнялась, согласно данным базы СПАРК, 98,6 млн руб., чистый убыток — 182 млн руб. Данных за 2018 год еще нет.
Проект, запущенный в 2016 году, не удалось вывести на плановые показатели ни по объемам продаж на магазин, ни по доходности. Соответственно, окупаемость проекта затянулась, пояснил Самонов журналисту РБК.
В феврале 2017 года коммерческий директор «Бьютеки» Александра Цой рассказывала о планах открыть 300–350 магазинов в Московском регионе. Инвестиции в открытие одной точки оценивались примерно в 12 млн руб. без учета стоимости товара. А на развитие сети потребовалось бы около 4,2 млрд руб. В разговоре с РБК Самонов сказал, что в проект с 2016 года было инвестировано около 1 млрд руб.
Напомним, что по данным информационно-аналитическое агентства INFOLine, по итогам 2018 года на первое место по продажам косметики и парфюмерии вышла сеть дрогери «Магнит Косметик», подвинув на второе место «Л’Этуаль», которая была лидером в предыдущие 15 лет. Третье место в прошедшем году сохранила за собой сеть «Рив Гош».
Выручка «Магнит Косметик» выросла в прошлом году на 16%, до 91,6 млрд руб., «Л’Этуаль» — на 3%, до 82,5 млрд руб., «Рив Гош» всего на 1%, до 37 млрд руб.
Основатель сети «Копейка» Александр Самонов и его партнеры Сергей Ломакин и Артем Хачатрян продали свои 50% продуктового ритейлера структурам «УралСиба», также владевшим 50% в начале 2007 года. Сумма сделки, по данным «Коммерсанта», могла составить $500 млн. В декабре 2010 года «Копейку» у структур «УралСиба» за $1,62 млрд приобрела X5 Retail Group.
Подготовлено по материалам РБК
21 февраля 2019 г.