Преимущество эмитента, которое формирует стабильный уровень продаж, — производство товаров первой необходимости. Однако даже в этом сегменте перепады спроса могут быть ощутимы. Для нивелирования фактора ООО «Чистая Планета» проводит маркетинговые мероприятия.
Ежегодно эмитент наблюдает сезонную специфику спроса на свою продукцию. Рост продаж средств гигиены, которые приобретаются и для личного использования, и в качестве подарков в декабре. И снижение активности розничного потребителя в январе — феврале на фоне того, что большая часть средств тратится в период новогодних праздников, а в 1 квартале наступает период вынужденной экономии.
С одной стороны, финансовые показатели ООО «Чистая Планета» защищены тем, что компания производит товары первой необходимости. С другой стороны, эмитент самостоятельно стимулирует продажи в период затишья с помощью маркетинговых мероприятий.
«Мы проводим рекламную акцию, которая успела стать ежегодной для магазинов нашей сети. Приобретая продукцию в декабре, посетители участвуют в предновогодней беспроигрышной лотерее. Бонусы и призы этой лотереи они смогут реализовать в январе — феврале, что позволит привести трафик в низкий сезон, где уже в задачах продавцов стоит оформить upsale за счет новинок. Так, мы простимулируем продажи в 1 квартале 2024 года — в период снижения спроса», — поделился финансовый директор ООО «Чистая Планета» Константин Макиенко.