По итогам деятельности эмитента за 1 полугодие 2021 г. выручка составила 2,8 млрд рублей, что выше уровня аналогичного периода прошлого года на 25,7%.
Ключевые тезисы:
— Значительный рост выручки обусловлен увеличением объемов реализации в связи с восстановлением покупательской способности после пандемии, а также расширением ассортимента реализуемых товаров. Чистая прибыль в сравнении с аналогичным периодом прошлого года увеличилась на 60,3% и составила 86,2 млн руб.
— Рост объемов продаж отразился на статьях баланса по состоянию на 30.06.2021 г.: в сравнении с аналогичным периодом прошлого года дебиторская задолженность возросла на 16,8%, кредиторская задолженность и запасы сократились на 28,1% и 18,0%, соответственно.
— Собственный капитал эмитента за 1 полугодие 2021 года увеличился в 1,5 раза: с 321,6 млн руб. в 1 полугодии 2020 года до 484,0 млн. руб. в текущем периоде. На рост капитала главным образом повлиял положительный финансовый результат: чистая прибыль по итогам 6 месяцев текущего года достигла отметки в 86,2 млн руб. (+ 32,4 млн руб. к аналогичному периоду прошлого года).
— Текущие показатели долговой нагрузки компании находятся в пределах допустимых значений: Чистый долг/EBITDA — 2,81х, Долг/Выручка — 0,13х, Долг/Собственный капитал — 1,72х, Собственный капитал/Активы — 0,20х.
— ООО «Трейд Менеджмент» управляет федеральной сетью fashion-ритейла, развивающейся с 1993 года и на 01.07.2021 г. представляющей собой 72 магазина в крупнейших российских городах, большее количество из которых расположено в Москве. В сети представлены мультибрендовые магазины одежды lady & gentleman CITY и монобрендовые бутики Armani Exchange, EA7 Emporio Armani, HUGO, Alessandro Manzoni, а также специальные мультибрендовые проекты сети lady & gentleman CITY — lady & gentleman STREET и CASUAL DAY in lady & gentleman CITY.
— Компания активно проводит реновацию магазинов lady & gentleman CITY — строительство галерей хард-корнеров, что также положительно отражается на выручке. В ближайшее время готовится запуск новинки — мобильного приложения, которое станет отдельным каналом продаж и благодаря удобству и современным технологиям повысит лояльность клиентов.
Более подробно в Аналитическом покрытии.
Ключевые тезисы:
— Значительный рост выручки обусловлен увеличением объемов реализации в связи с восстановлением покупательской способности после пандемии, а также расширением ассортимента реализуемых товаров. Чистая прибыль в сравнении с аналогичным периодом прошлого года увеличилась на 60,3% и составила 86,2 млн руб.
— Рост объемов продаж отразился на статьях баланса по состоянию на 30.06.2021 г.: в сравнении с аналогичным периодом прошлого года дебиторская задолженность возросла на 16,8%, кредиторская задолженность и запасы сократились на 28,1% и 18,0%, соответственно.
— Собственный капитал эмитента за 1 полугодие 2021 года увеличился в 1,5 раза: с 321,6 млн руб. в 1 полугодии 2020 года до 484,0 млн. руб. в текущем периоде. На рост капитала главным образом повлиял положительный финансовый результат: чистая прибыль по итогам 6 месяцев текущего года достигла отметки в 86,2 млн руб. (+ 32,4 млн руб. к аналогичному периоду прошлого года).
— Текущие показатели долговой нагрузки компании находятся в пределах допустимых значений: Чистый долг/EBITDA — 2,81х, Долг/Выручка — 0,13х, Долг/Собственный капитал — 1,72х, Собственный капитал/Активы — 0,20х.
— ООО «Трейд Менеджмент» управляет федеральной сетью fashion-ритейла, развивающейся с 1993 года и на 01.07.2021 г. представляющей собой 72 магазина в крупнейших российских городах, большее количество из которых расположено в Москве. В сети представлены мультибрендовые магазины одежды lady & gentleman CITY и монобрендовые бутики Armani Exchange, EA7 Emporio Armani, HUGO, Alessandro Manzoni, а также специальные мультибрендовые проекты сети lady & gentleman CITY — lady & gentleman STREET и CASUAL DAY in lady & gentleman CITY.
— Компания активно проводит реновацию магазинов lady & gentleman CITY — строительство галерей хард-корнеров, что также положительно отражается на выручке. В ближайшее время готовится запуск новинки — мобильного приложения, которое станет отдельным каналом продаж и благодаря удобству и современным технологиям повысит лояльность клиентов.
Более подробно в Аналитическом покрытии.
10 сентября 2021 г.