Итоги работы ООО «ГрузовичкоФ-Центр» в III квартале 2020 года
Собственная информационная система обработки и учета заказов позволила сервису «Грузовичкоф» занять лидирующие позиции в Санкт-Петербурге и Москве, а также выйти на рынки более чем 36 крупных городов России и стран СНГ по модели классического агрегатора.

Эмитент ООО «ГрузовичкоФ-Центр» снижает операционную активность в связи с завершением процедуры реорганизации в форме присоединения к агрегатору ООО «Круиз»*. После завершения процесса реорганизации компания выйдет на целевые значения по выручке в виде дохода с каждого заказа, паушальных и сервисных платежей. Об основных финансовых показателях сервиса и эмитента ниже.

Ключевые тезисы:

  • Оборот компаний, работающих под брендом «Грузовичкоф», по итогам 9 месяцев 2020 года снизился на 1,74% и составил 2,87 млрд рублей. Количество выполненных заказов сократилось на 11% относительно 9 месяцев прошлого года по причине введенного из-за пандемии коронавируса режима самоизоляции. Оборот сервиса «Грузовичкоф» формирует по большей части Москва — 53%, 40% — Санкт-Петербург и 7% — регионы.
GRUZ_1.jpg

  • В связи с заметным падением количества заказов в 2020 году доля выплат водителям была снижена, с июня сервис «Грузовичкоф» начал восстанавливать объем выплат до среднего уровня 50%. Для сохранения темпов развития компания разработала гибкую ценовую политику для клиентов и мотивационную программу для водителей.
  • В консолидированных расходах основную долю занимают управленческие затраты (29%), расходы на обслуживание автомобилей и лизинг (24%), заработная плата (22%). Расходы на рекламу и услуги колл-центра составляют 15%, а также прочие расходы — 10%. 
GRUZ_2.jpg

  • Согласно методологической оценке «Юнисервис Капитал», финансовое состояние эмитента оценивается как низкое. ООО «Грузовичкоф-Центр» снижал операционную активность в связи с процедурой реорганизации, в связи с чем падают и финансовые показатели, что отражается на рейтинге. В настоящий момент «Грузовичкоф» завершил процедуру реорганизации в форме присоединения к «Круиз»*, и компания планирует выйти на целевые значения выручки.
GRUZ_3.jpg

  • Стратегия развития на ближайшие 2 года, помимо повышения рентабельности, предполагает увеличение автопарка и расширение географии присутствия за счет франшизы.
Подробное аналитическое покрытие в формате pdf смотрите по ссылке.

* Решение о завершении процедуры реорганизации ООО «ГрузовичкоФ-Центр» в форме присоединения к ООО «Круиз» опубликовано 08.02.2021 г.

Также по теме

Коротко о главном
Подписаться на рассылку