Дополнительные выручки от продажи кофе, или борьба за покупателей автомобилей?
Фото: сайт Allcafe.ru
Московский автодилер «Фаворит Моторс» стал партнером «Шоколадницы», и теперь на одной площадке располагаются дилерский центр Skoda и кофейня. Общая сумма инвестиций в проект — 60 млн руб.
В дальнейшем ГК «Фаворит Моторс», которая также является дилером Volkswagen, Kia, Hyundai, Renault, Ford и других брендов, планирует создать кластер, где будет организован центр по тест-драйву большого парка автомобилей различных марок и отель для клиентов из других регионов.
Участники рынка констатируют: подобный формат вряд ли получит широкое распространение и станет популярным за пределами столицы, так как основная слагаемая успеха для кофейни — выгодное расположение в местах с большой проходимостью, тогда как автосалоны, чаще всего, находятся на окраине города.
Вероятнее всего, дополнительная прибыль от такого кобрендинга также не является первостепенной задачей и для руководства автодилера. А наличие кофейни, скорее, станет приятным дополнением для посетителей автоцентра и повысит лояльность к бренду Skoda.
Подготовлено по материалам Коммерсантъ
Фото: сайт Allcafe.ru
Московский автодилер «Фаворит Моторс» стал партнером «Шоколадницы», и теперь на одной площадке располагаются дилерский центр Skoda и кофейня. Общая сумма инвестиций в проект — 60 млн руб.
В дальнейшем ГК «Фаворит Моторс», которая также является дилером Volkswagen, Kia, Hyundai, Renault, Ford и других брендов, планирует создать кластер, где будет организован центр по тест-драйву большого парка автомобилей различных марок и отель для клиентов из других регионов.
Участники рынка констатируют: подобный формат вряд ли получит широкое распространение и станет популярным за пределами столицы, так как основная слагаемая успеха для кофейни — выгодное расположение в местах с большой проходимостью, тогда как автосалоны, чаще всего, находятся на окраине города.
Вероятнее всего, дополнительная прибыль от такого кобрендинга также не является первостепенной задачей и для руководства автодилера. А наличие кофейни, скорее, станет приятным дополнением для посетителей автоцентра и повысит лояльность к бренду Skoda.
Подготовлено по материалам Коммерсантъ
20 февраля 2019 г.