«Грузовичкоф»: цель на 2024 год — экспансия в регионах и за рубежом

В 2024 году «Грузовичкоф» планирует превысить порог выручки в 8 млрд рублей, открыть две новые страны и укрепить позиции на освоенных территориях.

Если в 2023 году в сервисе делали упор на улучшение корпоративной политики, повышение качества услуг и расширение их спектра, то в 2024-м компания снова вернется к активному расширению географического охвата, в том числе, в странах СНГ. Реализация поставленных планов позволит сервису выйти на рекордный оборот — свыше 8 млрд руб.

К концу 2025 года сервис планирует укрепить позиции в ключевых городах присутствия в рамках глобальной цели по увеличению доли на российском рынке до 30%.

«Грузовичкоф» работает над тем, чтобы занять высвободившуюся после ухода иностранных компаний нишу по доставке товаров с маркетплейсов, а также активно развивает B2B-направление. Для этого делается акцент на развитии IT-инфраструктуры и росте количества автомобилей под управлением партнеров сервиса.

«Уже сегодня в Республике Беларусь, Казахстане, Киргизии, Таджикистане и Узбекистане бренд «Грузовичкоф» узнаваем и набрал популярность среди пользователей. Открываясь в новой стране, компания в первую очередь запускает сервис в столице. Работа ведется в рамках сотрудничества с «корневым партнером» — представителем местного бизнеса, хорошо знающим специфику деятельности «на месте». Затем проект масштабируется на другие города страны», — поясняет Вячеслав Алексейцев, управляющий директор инвестиционно-управляющей компании «People&People».

В течение следующего года планируется запуск в Азербайджане (Баку) и в Армении (Ереван), а также перезапуск работы в Киргизии, но уже с новым партнером.

В 2023 году эмитенту удалось увеличить долю от зарубежного направления с 5 до 6% (без учета столичных городов и областей). Однако в рамках общей деятельности сервиса доля выручки от работы в странах СНГ пока что менее 1%.

В компании отмечают, что при работе за рубежом есть определенные трудности с выходом в страны Евросоюза. Также наблюдается удорожание запчастей, а китайские аналоги ещё недостаточно проверены временем, и поэтому к ним у российских специалистов сохраняется настороженное отношение. Хотя непосредственно эмитента проблемы с запчастями не коснулись — транспорт в автопарках «Грузовичкоф» представлен отечественными производителями, которые не зависят от поставок импортной продукции.

Также по теме

Коротко о главном
Подписаться на рассылку
banner
banner