«Грузовичкоф» запустил сервис в столице Забайкальского края городе Чите и усилил свое присутствие в городах Подмосковья и Ленинградской области. А также вошел в ТОП-10 лучших служб доставки Санкт-Петербурга по результатам народного голосования в ежегодной городской Премии «Фонтанка.ру — Признание и Влияние».
Сервис «Грузовичкоф» усилил свое присутствие в городах Подмосковья и Ленинградской области. Сразу в 6 населенных пунктах (Подольск, Зеленоград, Климовск, Лобня, Выборг, Луга) с начала осени выполняются заказы по перевозкам с полным спектром услуг. Также «Грузовичкоф» запустил сервис в столице Забайкальского края городе Чите.
«В планах запустить сервис во всех городах России, мы продолжаем экспансию в городах-сателлитах Санкт-Петербурга и Москвы, следующие 8 городов на очереди: Кингисепп, Тихвин, Волхов, Кириши, Королев, Пушкино, Жуковский, Раменское», — поделился директор по развитию Матвеенко Иван Андреевич.
На сегодняшний день «Грузовичкоф» присутствует в 43 городах России. В рамках экспансии в России Сервис планирует развиваться как в крупных, так и в небольших городах с населением от 5 000 человек, удаленных от основных проработанных логистических маршрутов. В ближайшее время планируется запуск в городах Сургут, Абакан, Махачкала, Ухта, Петрозаводск, Краснодар, Саратов, Новороссийск, Пенза, Тольятти.
Отметим так же другую новость: «Грузовичкоф» в очередной раз подтвердил свой профессионализм и востребованность на рынке логистических услуг. По результатам народного голосования в ежегодной городской Премии «Фонтанка.ру — Признание и Влияние» Сервис вошел в ТОП-10 лучших служб доставки Санкт-Петербурга.
«Этот год для всех был непростым, но нам удалось не только удержать темп, но и помочь петербуржцам в коронавирусное время, доставляя продовольствие тем, кто оказался в сложной ситуации — студентам, запертым на карантин в общежитии, или врачам, оказавшимся на передовой в борьбе с COVID-19. Быть в ТОПе лучших, по мнению тысяч горожан, это и признание, и доверие, и в то же время большая ответственность, а значит надо соответствовать вверенному статусу. Наша миссия — максимально эффективно решить любые запросы клиентов и партнеров, будь то бесконтактная доставка, «хлопотливый» переезд или благотворительная помощь», — прокомментировал директор по маркетингу Георгий Дадашов.