В марте сервис «ГрузовичкоФ» начал работу по франшизе на рынке Владивостока, Калуги и Краснодара, расширив географию присутствия до 22 регионов.
Цель в рамках развития франшизы — запустить в этом году сервис малотоннажного грузового такси еще в 20 городах России. Сейчас к открытию готовится партнер в Нижнем Новгороде. Ключевыми задачами по продвижению сервиса на долгосрочную перспективу являются увеличение числа компаний, работающих под брендом «ГрузовичкоФ», а также рост автопарка.
ООО «Круиз», владелец бренда «ГрузовичкоФ», предлагает своим партнерам готовую бизнес-модель, успешно зарекомендовавшую себя в Москве и Санкт-Петербурге. Именно в этих двух мегаполисах сервис функционирует уже на протяжении 13 лет. Франчайзинговый пакет включает в себя также собственное программное обеспечение, онлайн-сервисы для клиентов и брендбук. Помимо IT-платформы, компания разрабатывает мобильное приложение, тестирование которого назначено на первую половину 2019 года.
Для успешного развития в заданном направлении команда ООО «Круиз» регулярно отслеживает динамику заказов франчайзи и приглашает их для обмена опытом. Так, в столице в 2018 году деловую встречу провели партнеры из Москвы, Иркутска, Екатеринбурга и Тулы. В прошлом же году сервис «ГрузовичкоФ» был представлен на фестивале франшиз в Краснодаре, благодаря вступлению в Российскую ассоциацию франчайзинга. Преимущества сотрудничества ООО «Круиз» видит в том, что престижное профессиональное объединение является центром формирования общественного мнения в сфере ведения бизнеса по франшизе.
Партнерский материал
Цель в рамках развития франшизы — запустить в этом году сервис малотоннажного грузового такси еще в 20 городах России. Сейчас к открытию готовится партнер в Нижнем Новгороде. Ключевыми задачами по продвижению сервиса на долгосрочную перспективу являются увеличение числа компаний, работающих под брендом «ГрузовичкоФ», а также рост автопарка.
ООО «Круиз», владелец бренда «ГрузовичкоФ», предлагает своим партнерам готовую бизнес-модель, успешно зарекомендовавшую себя в Москве и Санкт-Петербурге. Именно в этих двух мегаполисах сервис функционирует уже на протяжении 13 лет. Франчайзинговый пакет включает в себя также собственное программное обеспечение, онлайн-сервисы для клиентов и брендбук. Помимо IT-платформы, компания разрабатывает мобильное приложение, тестирование которого назначено на первую половину 2019 года.
Для успешного развития в заданном направлении команда ООО «Круиз» регулярно отслеживает динамику заказов франчайзи и приглашает их для обмена опытом. Так, в столице в 2018 году деловую встречу провели партнеры из Москвы, Иркутска, Екатеринбурга и Тулы. В прошлом же году сервис «ГрузовичкоФ» был представлен на фестивале франшиз в Краснодаре, благодаря вступлению в Российскую ассоциацию франчайзинга. Преимущества сотрудничества ООО «Круиз» видит в том, что престижное профессиональное объединение является центром формирования общественного мнения в сфере ведения бизнеса по франшизе.
Партнерский материал
15 апреля 2019 г.