Введение санкций отражается на всех видах транспортной отрасли, однако влияние на отрасль малотоннажных перевозок, в которой работает «Грузовичкоф», оказалось не таким критичным.
Большая часть автопарка рынка малотоннажных перевозок состоит из автомобилей отечественного производства, что снизило влияние на отрасль в целом, и компании-партнеры сервиса «Таксовичкоф», под управлением которых находятся автомобили, не ощутили существенных перебоев в поставках запчастей или комплектующих — поставщики исполняют свои обязательства в полной мере.
Из негативных факторов: отмечается падение спроса на транспортные услуги в совокупности с возрастающей себестоимостью перевозок. Хоть «Грузовичкоф» и не наблюдает существенного падения выручки, но планы на текущий год придется несколько пересмотреть.
Автопарки-партнеры скорректировали планы по закупке 500 автомобилей «ГАЗель» из-за высокой стоимости лизинга и дефицита автомобилей на рынке. Впрочем, программа будет возобновлена совсем скоро, когда финансовая ситуация в стране окончательно стабилизируется и ставки ЦБ снизятся. В начале года партнеры сервиса успели выкупить 62 автомобиля «Лада Ларгус».
Уход некоторых логистических операторов (DHL) открывает новые возможности развития для отечественных компаний, в том числе для нового направления эмитента — «Грузовичкоф Express». Потребуется время для формирования новых логистических цепочек и транзитных возможностей, что приведет к росту товарооборота внутри страны и увеличит спрос на малотоннажные перевозки.
При этом государство внедряет меры поддержки отрасли. Многие автопарки-партнеры эмитента уже успешно получили льготные займы с пониженной процентной ставкой от Министерства экономического развития. На данный момент средняя ставка для них составляет 15%, хотя рыночные значения примерно вдвое больше.
IT-компания ООО «Технодрайв» (дочернее компания ООО «Круиз»), которая занимается разработкой и внедрением программного обеспечения для сервиса «Грузовичкоф», получила освобождение от уплаты НДС и налога на прибыль, а также уменьшение социальных платежей.
Впрочем отрасль внутригородской логистики тяжело назвать пострадавшей, поэтому в компании не делают ставку на появление новых льготных программ кредитования.
Актуальную презентацию «Грузовичкоф» по итогам 2021 года можно посмотреть по ссылке.
Большая часть автопарка рынка малотоннажных перевозок состоит из автомобилей отечественного производства, что снизило влияние на отрасль в целом, и компании-партнеры сервиса «Таксовичкоф», под управлением которых находятся автомобили, не ощутили существенных перебоев в поставках запчастей или комплектующих — поставщики исполняют свои обязательства в полной мере.
Из негативных факторов: отмечается падение спроса на транспортные услуги в совокупности с возрастающей себестоимостью перевозок. Хоть «Грузовичкоф» и не наблюдает существенного падения выручки, но планы на текущий год придется несколько пересмотреть.
Автопарки-партнеры скорректировали планы по закупке 500 автомобилей «ГАЗель» из-за высокой стоимости лизинга и дефицита автомобилей на рынке. Впрочем, программа будет возобновлена совсем скоро, когда финансовая ситуация в стране окончательно стабилизируется и ставки ЦБ снизятся. В начале года партнеры сервиса успели выкупить 62 автомобиля «Лада Ларгус».
Уход некоторых логистических операторов (DHL) открывает новые возможности развития для отечественных компаний, в том числе для нового направления эмитента — «Грузовичкоф Express». Потребуется время для формирования новых логистических цепочек и транзитных возможностей, что приведет к росту товарооборота внутри страны и увеличит спрос на малотоннажные перевозки.
При этом государство внедряет меры поддержки отрасли. Многие автопарки-партнеры эмитента уже успешно получили льготные займы с пониженной процентной ставкой от Министерства экономического развития. На данный момент средняя ставка для них составляет 15%, хотя рыночные значения примерно вдвое больше.
IT-компания ООО «Технодрайв» (дочернее компания ООО «Круиз»), которая занимается разработкой и внедрением программного обеспечения для сервиса «Грузовичкоф», получила освобождение от уплаты НДС и налога на прибыль, а также уменьшение социальных платежей.
Впрочем отрасль внутригородской логистики тяжело назвать пострадавшей, поэтому в компании не делают ставку на появление новых льготных программ кредитования.
Актуальную презентацию «Грузовичкоф» по итогам 2021 года можно посмотреть по ссылке.
23 мая 2022 г.