Компания поделилась, что за первое полугодие 2021 года валовый оборот сервиса (GMV) вырос на 44% относительно аналогичного периода прошлого года, и что в настоящее время ведется интеграция двух направлений: LTL-перевозок и «Грузовичкоф Экспрес».
Ежемесячно «Грузовичкоф» запускает работу в нескольких новых городах. Географическое покрытие сервиса грузоперевозок на сегодня охватило 105 городов России. Открыты несколько представительств в Казахстане, Узбекистане, Киргизии и Таджикистане. Еще 10 городов готовится к запуску в ближайшее время.
«Грузовичкоф» делает акцент в развитии не только на географический охват, но и параллельно совершенствует существующие и добавляет новые виды услуг. Одной из последних стала услуга по страхованию груза в режиме онлайн, запущенная в работу чуть более двух месяцев назад. В июне количество застрахованных заказов составило 246, в июле — 344 заказа.
Также представители сервиса поделились тем, что сейчас идет интеграция двух направлений: LTL-перевозок (сборные грузы) и «Грузовичкоф Экспрес» (обслуживание интернет-магазинов). Накануне сервис грузоперевозок принял решение инвестировать в компанию, работающую в Санкт-Петербурге, имеющую 14 тыс. заказов в месяц и широкую базу интернет-магазинов. И уже в ближайшие дни «Грузовичкоф» начнет выполнять поступающие от нее заказы по обслуживанию интернет-магазинов. Пока будут выполняться заказы, поступающие через компанию-партнера и органический запрос клиентов «Грузовичкоф», без дополнительных каналов продвижения. Полномасштабный же запуск услуги планируется к октябрю, поскольку маркетинговое продвижение, сайт, приложение, за обеспечение работы которых отвечает непосредственно «Грузовичкоф», согласно модели работы совместного предприятия, будут готовы к этому времени.
Выручка «Грузовичкоф» по направлению «Сборные грузы» в мае составила порядка 1 млн. руб. при количестве заказов 276, в июне — более 1,2 млн. руб. при количестве заказов — 338. Средний чек заказа в мае-июне колеблется от 6,8 тыс. рублей, до 7,7 тыс. рублей. В связи с началом нового сотрудничества сервис ожидает значительный прирост в выручке.
«Складовичкоф» — услуги хранения — по данному направлению также заключен договор с новым партнером, начинается строительство нового склада. Запуск услуги запланирован на конец 2-го, начало 3-го квартала текущего года.
В завершение руководство компании поделилось важной новостью — за первое полугодие 2021 года валовый оборот сервиса (GMV) вырос на 44% относительно аналогичного периода прошлого года.
Ежемесячно «Грузовичкоф» запускает работу в нескольких новых городах. Географическое покрытие сервиса грузоперевозок на сегодня охватило 105 городов России. Открыты несколько представительств в Казахстане, Узбекистане, Киргизии и Таджикистане. Еще 10 городов готовится к запуску в ближайшее время.
«Грузовичкоф» делает акцент в развитии не только на географический охват, но и параллельно совершенствует существующие и добавляет новые виды услуг. Одной из последних стала услуга по страхованию груза в режиме онлайн, запущенная в работу чуть более двух месяцев назад. В июне количество застрахованных заказов составило 246, в июле — 344 заказа.
«Услуга пользуется популярностью, набирает обороты. Однако ключевая задача этой функции — повышение лояльности клиентов за счет предоставления сервиса, являющегося уникальным на рынке. К тому же данная услуга не требует дополнительных маркетинговых вложений — развиваем органически, предлагая клиентам при оформлении заказа», — комментирует Вячеслав Алексейцев, руководитель отдела по работе с инвесторами.
Также представители сервиса поделились тем, что сейчас идет интеграция двух направлений: LTL-перевозок (сборные грузы) и «Грузовичкоф Экспрес» (обслуживание интернет-магазинов). Накануне сервис грузоперевозок принял решение инвестировать в компанию, работающую в Санкт-Петербурге, имеющую 14 тыс. заказов в месяц и широкую базу интернет-магазинов. И уже в ближайшие дни «Грузовичкоф» начнет выполнять поступающие от нее заказы по обслуживанию интернет-магазинов. Пока будут выполняться заказы, поступающие через компанию-партнера и органический запрос клиентов «Грузовичкоф», без дополнительных каналов продвижения. Полномасштабный же запуск услуги планируется к октябрю, поскольку маркетинговое продвижение, сайт, приложение, за обеспечение работы которых отвечает непосредственно «Грузовичкоф», согласно модели работы совместного предприятия, будут готовы к этому времени.
Выручка «Грузовичкоф» по направлению «Сборные грузы» в мае составила порядка 1 млн. руб. при количестве заказов 276, в июне — более 1,2 млн. руб. при количестве заказов — 338. Средний чек заказа в мае-июне колеблется от 6,8 тыс. рублей, до 7,7 тыс. рублей. В связи с началом нового сотрудничества сервис ожидает значительный прирост в выручке.
«Складовичкоф» — услуги хранения — по данному направлению также заключен договор с новым партнером, начинается строительство нового склада. Запуск услуги запланирован на конец 2-го, начало 3-го квартала текущего года.
В завершение руководство компании поделилось важной новостью — за первое полугодие 2021 года валовый оборот сервиса (GMV) вырос на 44% относительно аналогичного периода прошлого года.
12 августа 2021 г.