ГК «Феррони» презентовала ряд новинок на международной выставке MosBuild

Компания «Феррони» приняла участие в международной выставке строительных и отделочных материалов MosBuild, представив вниманию зрителей 62 модели дверей, включая 14 новинок, а также впервые презентовала дверную фурнитуру собственного производства.

Всего на выставочном стенде компании было представлено 42 модели торговой марки Ferroni, в том числе пять новинок в сегментах «МДФ/МДФ», «Коттеджные двери» и «Двери с терморазрывом», а также 20 моделей, выпущенных под брендом Luxor, включая девять новых моделей в сегментах МДФ и TERMO, а также 12 наименований различной дверной фурнитуры.

К этой важнейшей выставке года компания начала тщательно готовиться задолго до ее проведения, отобрав лучшие и самые новые образцы продукции в широком ценовом диапазоне от эконом-моделей до премиум-сегмента, поскольку данная выставка — отличный повод презентовать потенциальным заказчикам новую продукцию.

Помимо дверей компания впервые представила на выставке фурнитуру собственного производства. Наладить выпуск новой продукции пришлось в рамках локализации производства, после того, как зарубежные производители покинули Россию (подробнее мы писали ранее). Поскольку на рынке наблюдается острый дефицит комплектующих, эмитент видит перспективу в дальнейшем развитии производства дверной фурнитуры не только для собственных нужд, но и для насыщения имеющегося спроса со стороны других производителей.

Подробнее о мероприятии: 28-я по счету выставка проходила в Москве с 28 по 31 марта 2023 года на бизнес-арене «Крокус Экспо». На площади в 600 тыс. кв. м. расположилось свыше тысячи стендов производителей строительных и отделочных материалов, причем, более 400-т из них приняли участие в выставке впервые. По данным пресс-службы выставки, за 4 дня ее посетили 80 696 специалиста, что на 38% больше, чем в 2022 году.

Генеральный директор ООО «Феррони Инжиниринг» Олег Князьков поделился своим впечатлением о выставке и ее результатами для компании:

«Выставка удивила количеством посетителей и масштабом — абсолютно все стенды были заняты. Наша компания собрала базу в 3904 контакта, из них 1900 — новые (для сравнения, в прошлом году 1600 контактов). Порядка 10% — это экспортные клиенты, включая компании из Турции. Мы видим интерес к нашему товару, его дизайну, также посетители высоко оценили оформление нашего фирменного стенда».

Также по теме

Коротко о главном
Подписаться на рассылку
banner
banner