После ухода с российского рынка западных производителей девелоперам пришлось спешно искать им замену, что непросто, когда речь идет о крупных стройках. Многие из таких застройщиков выбирают ООО «НТЦ Евровент».
Компания производит кастомизированное оборудование, которое проектируется под индивидуальные задачи заказчика, поэтому изготовить системы под заданные параметры производительности и габариты — привычная для эмитента задача и зачастую единственный выход для заказчика.
Целый ряд новых клиентов компании — девелоперы, отвечающие за премиальный сегмент жилищного строительства. Раньше такие проекты строились на европейских и американских брендах. Сегодня их в России нет. А поскольку они имели свою специфику производства, застройщикам пришлось спешно искать качественную замену, да еще и под заданные габариты, характеристики и параметры систем другого производителя, с учетом которых тот или иной проект был ранее разработан.
Сергей Соломатин, генеральный директор ООО «НТЦ Евровент»:
«Мы вошли во многие такие проекты как раз потому, что мы производим кастомизированное оборудование и нам несложно вписаться в дополнительные требования и сохранить высокое качество продукта. Новые башни Москва-Сити проектируются уже на нашем оборудовании.»
В компании отметили, что заказчики стали больше внимания уделять срокам поставок и вопросам импортозамещения, но эти задачи успешно решены эмитентом, пересмотрена складская программа, увеличены запасы. В соответствии с планом работ комплектующие с большими сроками доставки резервируются под конкретные проекты заранее, с учетом графиков работ.
Компания продолжает развивать собственные технологии, и не останавливает исследовательские и инженерные изыскания даже в кризис. По-прежнему вкладываются средства в развитие высокоинтеллектуального продукта. Совместно с Тольяттинским университетом эмитент самостоятельно дорабатывает приобретенные комплектующие с использованием собственных разработок.
При поиске новых поставщиков ООО «НТЦ Евровент» проявляет интерес к тем российским и зарубежным производителям, которые могут предложить какие-то уникальные особенности, дополнительные свойства в своей продукции.
«Российские поставщики в большинстве своем все также пытаются брать либо количеством, либо ценой. Для нас низкая цена не является приоритетом, также и наши заказчики выбирают наш продукт не по ценовому аспекту — здесь мы значительно отличаемся от конкурентов. Наша сильная сторона — уникальность, выдающиеся показатели энергоэффективности и производительности», — подчеркивает Сергей Соломатин.