Наряду с развитием торговых точек в формате кафе компания продолжает развивать новый стрит-фуд проект «Родные блины».
Выручка в 1 полугодии 2020 года выросла до 158,7 млн рублей, что на 13,5 млн рублей больше значения за аналогичный период предыдущего года. На рост этого показателя оказало влияние изменение учетной политики в 1 квартале 2020 г. в части учета маркетинговых платежей от поставщиков, которые ранее учитывались как прочие доходы, а также запуск нового направления стрит-фуда «Родные блины».
Согласно показателям сводной бухгалтерской отчётности партнерских компаний, работающих под брендом «Дядя Дёнер» выручка составила 312,9 млн руб.
Дополнительная розничная прибыль от объектов инвестиций за первое полугодие 2020 года составила 13,9 млн рублей, в частности прибыль от филиала в Новокузнецке — 7,1 млн рублей, от производственного цеха 6,8 млн. рублей.
Менеджмент бренда продолжает работу над удержанием лидерских позиций на сибирском рынке путем открытия собственных и франшизных точек, а также за счет увеличения поставок продукции собственного производства предприятиям общепита Сибири. В поисках более выгодных с точки зрения прибыли локаций за 1 полугодие 2020 года было перенесено 8 павильонов, открыты 6 павильонов под брендом «Родные блины», что позволило нарастить прибыль направления.
Несмотря на кризис, связанный с пандемией и временным закрытием торговых точек, сеть продолжала работать через сервисы доставки «Яндекс. Еда» и Delivery club. Во второй половине мая 2020 года компании удалось полностью восстановить спрос, а также возобновить поставки продукции для общепита.
Напомним, что в обращении у компании находятся два выпуска облигаций объемом 60 млн рублей и 50 млн рублей. Облигации ликвидны во вторичном обращении. С момента размещения выпусков торги с участием бумаг обеих серий проходят практически ежедневно. Доходность по облигациям находится в диапазоне 11-12% годовых.
Смотрите аналитическое покрытие с графиками и сопроводительными комментариями в формате pdf.
Выручка в 1 полугодии 2020 года выросла до 158,7 млн рублей, что на 13,5 млн рублей больше значения за аналогичный период предыдущего года. На рост этого показателя оказало влияние изменение учетной политики в 1 квартале 2020 г. в части учета маркетинговых платежей от поставщиков, которые ранее учитывались как прочие доходы, а также запуск нового направления стрит-фуда «Родные блины».
Согласно показателям сводной бухгалтерской отчётности партнерских компаний, работающих под брендом «Дядя Дёнер» выручка составила 312,9 млн руб.
Дополнительная розничная прибыль от объектов инвестиций за первое полугодие 2020 года составила 13,9 млн рублей, в частности прибыль от филиала в Новокузнецке — 7,1 млн рублей, от производственного цеха 6,8 млн. рублей.
Менеджмент бренда продолжает работу над удержанием лидерских позиций на сибирском рынке путем открытия собственных и франшизных точек, а также за счет увеличения поставок продукции собственного производства предприятиям общепита Сибири. В поисках более выгодных с точки зрения прибыли локаций за 1 полугодие 2020 года было перенесено 8 павильонов, открыты 6 павильонов под брендом «Родные блины», что позволило нарастить прибыль направления.
Несмотря на кризис, связанный с пандемией и временным закрытием торговых точек, сеть продолжала работать через сервисы доставки «Яндекс. Еда» и Delivery club. Во второй половине мая 2020 года компании удалось полностью восстановить спрос, а также возобновить поставки продукции для общепита.
Напомним, что в обращении у компании находятся два выпуска облигаций объемом 60 млн рублей и 50 млн рублей. Облигации ликвидны во вторичном обращении. С момента размещения выпусков торги с участием бумаг обеих серий проходят практически ежедневно. Доходность по облигациям находится в диапазоне 11-12% годовых.
Смотрите аналитическое покрытие с графиками и сопроводительными комментариями в формате pdf.
Общественное питание
Дядя Дёнер
Дефолтные компании
16 сентября 2020 г.