Компания продолжает активно расширять географию присутствия и развивать сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) на уже освоенных территориях. Одним из приоритетных направлений остаются страны СНГ, где отмечается возросший спрос на услуги компании.
Еще один перспективный регион — Индия. Здесь СДЭК также активно развивает существующую сеть и готовит к открытию новый офис.
Описанные выше события нашли своё отражение в операционных показателях сервиса СДЭК — ежесуточное количество отправлений в 2023 году продолжает расти:
Основным сегментом, генерирующим наибольший вклад в оборот сервиса, продолжает оставаться направление B2C / Фулфимент*, доля которого в общей выручке за последние 5 лет не опускается ниже 70%. Важно отметить, что всё большую долю занимает направление C2C / Прочие**, по итогам 3 мес. 2023 года на него приходится 15% вырученных средств.
Ключевые финансовые показатели эмитента также продолжают демонстрировать высокую положительную динамику:
Выручка эмитента за 3 мес. 2023 года увеличилась на 14,4% к АППГ, валовая и чистая прибыли на 36,2% и 295,2% соответственно.
Основные статьи баланса продолжают показывать отчётливую позитивную тенденцию: снижение величины финансового долга на 8,5% при одновременном росте собственного капитала на 74,8%. В результате чего показатели долговой нагрузки находятся на своих исторических минимумах.
В целом, в ближайших планах компании на 2023 год обеспечить прирост по ключевым показателям не менее чем на 30%.
* - Доставка посылок от интернет-магазинов физическим лицам
** - Отправка посылок между физическими лицами через широкую сеть офисов