ГК «Феррони» осваивает рынок Монголии, первая партия товара уже отправлена партнерам. Продолжая наращивать объемы экспорта и приближаться к показателям прошлого года, эмитент планирует выйти на новый для него рынок Индонезии.
Летом представители ГК «Феррони» посетили Монголию, миссия завершилась контрактом с местным дистрибьютером КОО «НЬЮ СТАЙЛ КОНСТРАКШН» и первым заказом продукции. Сейчас «Феррони» планирует укрепить свои позиции и готовится к национальной строительной выставке в Улан-Баторе.
В вопросах экспорта компания стремится достичь уровня прошлого года, наращивая объемы поставок в страны СНГ. Так, в сентябре «Феррони» представит свои инновационные двери и массовую линейку на выставке в Алматы. На данный момент только в Казахстане у «Феррони» заключены контракты с порядка 30 партнерами-дилерами, а сотрудничество с этой страной продолжается уже в течение 9 — 10 лет. При этом, двери производства эмитента продаются на рынках Белоруссии, Азербайджана, Армении, Киргизии и других стран СНГ.
«Экспорт восстанавливается, в августе реализация достигла 291 млн руб., что на 21,5% ниже АППГ. Мы постепенно наращиваем объемы: в июле разрыв был равен 22,7%, а в июне он достигал 48,7%», — рассказал и. о. финансового директора ООО «Феррони» Олег Князьков.
Поспособствовать увеличению объемов экспорта также сможет освоение совершенно нового для «Феррони» рынка Индонезии. Сейчас ведутся переговоры по поводу будущей поездки с миссией.
«Миссия в Индонезию на данном этапе находится на стадии переговоров и планирования, но уже сейчас есть местный дилер, заинтересованный в сотрудничестве с нами. Безусловно, наше главное преимущество — это многолетний опыт и высокое качество поставляемой продукции», — поделился и. о. финансового директора ООО «Феррони» Олег Князьков.