Весной эмитент запустит новое оборудование, которое позволит нарастить выпуск и продажи фасованной продукции. Также реагируя на настроения рынка, «Чистая Планета» корректирует ценообразование на товары, реализуемые фирменными магазинами бренда.
ООО «Чистая Планета» заказало дополнительную фасовочную линию мощностью 200 тонн продукции в месяц. Предварительно новое оборудование поступит на производство и будет запущено в апреле.
Текущий объем заказов на фасованную продукцию занимает все доступные мощности по её упаковке в тару. В 1 квартале ООО «Чистая Планета» заключило контракт с крупным клиентом, первые отгрузки бутилированной бытовой химии уже проведены. Также эмитент поставляет продукцию под СТМ ряду небольших предприятий и, конечно, товары представлены в фирменных магазинах «Чистой Планеты».
Компания планирует и дальше наращивать продажи фасованной продукции. Для этого эмитент сотрудничает с дистрибьютером, который ищет региональные и федеральные торговые сети для заключения контрактов с «Чистой Планетой». Дополнительно ведется работа в рамках тендерного направления. Проанализировав соответствующие площадки, эмитент отметил стабильный спрос на бытовую химию. ООО «Чистая Планета» сможет выступить в роли поставщика для государственных учреждений и предприятий: прозрачная структура бизнеса делает эмитента подходящим для данных задач вариантом.
«Мы видим перспективы в производстве и реализации фасованной продукции. Судя по обратной связи от дистрибьютеров и торговых сетей, сможем полностью загрузить мощности новой фасовочной линии, которые составляют 200 тонн в месяц, во 2 квартале. Если это произойдёт, то мы оформим по договору лизинга еще одну аналогичную линию производительностью также в 200 тонн в месяц», — отметил финансовый директор ООО «Чистая Планета» Константин Макиенко.
На фоне стремительного развития направления фасованной продукции эмитент пока уменьшил темпы расширения франшизы. Это связано со снижением спроса на бытовую химию и средств гигиены на розлив, которое зафиксировали в компании. Причин у тенденции несколько: во-первых, переход покупателей на бережливую систему потребления в связи с ростом ставки ЦБ в конце прошлого года, волатильностью мировых валют. Во-вторых, в компании отмечают падение стоимости товаров на фоне появления большого числа игроков, предлагающих продукцию хоть и сомнительного качества, но по низким ценам.
«Если рассматривать статистику, то размер среднего чека сохранился, но сократилось количество покупателей. С одной стороны, это говорит о том, что у постоянных потребителей нет претензий к качеству продукции. С другой, важно вернуть ушедших клиентов.
Для этого мы в 1 и 2 кварталах 2024 года проведем ряд маркетинговых и рекламных кампаний, связанных со скидками, дисконтными предложениями, акциями и подарками. В планах повысить узнаваемость бренда, вернуть ушедших потребителей и привлечь новых.
Более того, мы плавно снизим ценообразование, чтобы войти в тот стоимостный диапазон, с которого начинали при открытии бизнеса. Наша миссия — продажа качественной продукции на розлив по наилучшей на рынке цене, и она не изменилась. А плавное сокращение стоимости, основанное на текущих тенденциях, мы можем себе позволить», — поделился Константин Макиенко.
Представители «Чистой Планеты» отмечают, что благодаря своевременной реакции на изменения удастся не допустить снижения финансовых показателей. Предварительно, итоги 2023 года будут на уровне результата за 2022 год.