Объем консолидированной неаудированной выручки Группы за 9 месяцев 2018 года увеличился на 11,2% до 7,823 млрд руб., валовая прибыль на 14,4% — до 4,456 млрд руб., по сравнению с 3,895 млрд руб. за 9 месяцев 2017 года. Рентабельность по валовой прибыли составила 57%, показав прирост по отношению к 9 месяцам 2017 года на 3,1 процентных пункта.
Есть и отрицательные значения: так, сопоставимые розничные продажи группы компаний «Обувь России» снизились на 6,6%, сопоставимое число чеков снизилось на 8,6%; зато увеличился сопоставимый размер среднего чека - на 2,3%.
Показатель EBITDA увеличился на 1% и составил 1,806 млрд руб., по сравнению с 1,788 млрд руб. за аналогичный период 2017 года. Рентабельность по EBITDA снизилась на 1,6 процентный пункт и составила 23,1%. Показатель чистый долг/EBITDA LTM увеличился до 3,07, по сравнению с 3,04 за 9 месяцев 2017 года.
Владелец ГК Антон Титов так прокомментировал результаты:
«Одна из основных задач компании — поддерживать высокие показатели прибыли и рентабельности. В августе-сентябре 2018 года «Обувь России», в отличие от конкурентов, не проводила глубинные распродажи летнего и туфельного ассортимента, что позволило компании увеличить розничную торговую наценку на 25%, по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. Это положительно повлияло на рентабельность».
Полный комментарий можно прочесть в блоге Антона Титова.