Эмитент заключает контракты на поставку какао-порошка на фоне роста стоимости товара. При этом финансовые показатели, по словам эмитента, демонстрируют позитивную динамику.
ООО «СЕЛЛ-Сервис» рассказало о том, что по итогам 5 месяцев 2024 года число клиентов, которым были проведены отгрузки, несколько уступает результату за аналогичный период прошлого года. Как отмечает эмитент, тенденция не отразится негативно на финансовых показателях, поскольку в первой половине 2024 года силы компании были направлены на работу с высокомаржинальными какао-продуктами и заинтересованными в них покупателями.
«Рост цен на какао-бобы на Бирже продолжается, что меняет стратегию производителей кондитерских изделий. После пиковой отметки в мае 2024 года, стоимость снизилась на 30%, однако затем снова пошла вверх. Основная паника среди производителей кондитерских изделий была зафиксирована в апреле – мае. Компании приобретали все свободные объемы какао-продуктов в России и подписывали контракты на будущие периоды 2024 года. Цены на конечную продукцию еще существенно не выросли, но это обязательно произойдет к концу года.
Сложившаяся ситуация позволяет нам уверенно работать, в связи с тем, что еще в октябре 2023 года мы заключили договор с поставщиком какао-порошка на весь 2024 год. Партнер поставляет необходимые объемы в срок, а мы исполняем свои обязательства и фиксируем позитивную динамику финансовых показателей», — прокомментировал генеральный директор ООО «СЕЛЛ-Сервис» Петр Новак.
С июня эмитент активно наращивает сбыт и других продуктов, что впоследствии восполнит число клиентов. В частности, «СЕЛЛ-Сервис» увеличивает объемы закупа и продаж кунжута, с индийскими поставщиками которого компания начала сотрудничество в первых месяцах 2024 года.
Также росту клиентского портфеля поспособствует продуктивная работа службы технического контроля. «СЕЛЛ-Сервис» отмечает, что специалистам отдела удалось повысить качество консультаций. Покупатели обращаются с разными вопросами, что позитивно влияет на клиентскую лояльность и увеличивает шансы на внедрение новых товаров. Технологическая служба позволяет повысить уровень требований к поставщикам в части качества и доработки продуктов под нужды клиентов.