Прошедший год показал перспективность и эффективность разных форматов работы сети общественного питания: приобретенное производство полуфабрикатов не только покрывает собственные нужны сети в «домашнем» регионе, но и пользуется спросом среди сторонних клиентов.
Данные по деятельности сети в цифрах изучайте в аналитическом покрытии от специалистов «Юнисервис Капитал»:
Данные по деятельности сети в цифрах изучайте в аналитическом покрытии от специалистов «Юнисервис Капитал»:
- Большую часть выручки ООО «Дядя Дёнер» формирует стритфуд — 272 млн руб. в 2018 г. Несмотря на то, что это на 18% ниже уровня 2017 г., общая выручка компании уменьшилась на 1%, до 345 млн руб.
- Выручка партнерских компаний, за исключением франчайзи, по итогам 2018 г. выросла на 26% и составила 777 млн руб.
- Снижение посещаемости стритфуд-заведений сети связано с увеличением доли конкурентов — MGrill и «Ростовской шаурмы».
- Производственная площадка с пекарней, горячим и холодным цехами, холодильным и морозильным оборудованием может стать новым драйвером роста. Выручка сети «Дядя Дёнер» от оказания услуг по изготовлению полуфабрикатов для сибирских предприятий общепита составила 14,5 млн рублей за 8 мес. 2018 г. Остальной оборот — 116 млн руб. — приходится на компании, работающие под брендом «Дядя Дёнер».
- Рентабельность головной компании по чистой прибыли по итогам года выросла на 1,2 п.п., составив 10,3%. Чистая прибыль в абсолютном выражении — 35,5 млн руб.
- Основу кредитного портфеля ООО «Дядя Дёнер» составляют облигационный заем и кредит от «Сбербанка». Несмотря на увеличение финансового долга до 110,8 млн руб., долговая нагрузка эмитента остается на приемлемом уровне. Долг/EBIT составил 2,07х, долг/выручка — 0,32х.
- Все обязательства компании покрываются активами, чистые активы на конец года — 303 млн рублей.
- Ввиду активной инвестиционной фазы, когда в развитие сети было вложено свыше 75 млн рублей, денежные поступления ООО «Дядя Дёнер» сократились. Тем не менее, текущие чистые поступления превышают ежемесячные купонные платежи по облигациям в 3,5 раза. Таким образом, компания способна обслуживать долг и погасить облигации за счет текущей прибыли.
- Стратегия развития «Дядя Дёнер» предполагает продвижение услуг производства, увеличение собственной сети, продажу франшизы. На сегодня франчайзи компании работают в Новосибирске, Магнитогорске, Самаре, Воркуте, Сургуте и Губкинском (ЯНАО). Планируется открытие в Чите и Минске.
Общественное питание
Дядя Дёнер
Дефолтные компании
30 апреля 2019 г.