AliExpress Россия и СДЭК запустили кампанию в поддержку сирот и малоимущих пожилых
«СДАЛИ на доброе дело» — первый совместный проект социальной направленности для AliExpress Россия и СДЭК. При этом у каждой компании есть свой обширный опыт в этой сфере.

Кампания под названием «СДАЛИ на доброе дело» поднимает вопросы гиперпотребления, сиротства и неблагополучной старости в России, призывая аудиторию делиться товарами первой необходимости. Пункты сбора товарных пожертвований появятся в ПВЗ СДЭК в самых неблагополучных в отношении сирот и стариков регионах России и будут работать до конца 2021 года.

Любой посетитель сможет оставить в специальном боксе новые и действительно нужные товары. Детским учреждениям — детское питание, игрушки, развивающие игры. Заведениям для пожилых людей — консервы, чай и какао, макароны и крупы, конфеты, памперсы для взрослых и бытовую химию. 

«Мы помогали детям-сиротам, отправляя «Добрые посылочки» и предлагая коллегам в СДЭК поучаствовать в «Дне заботы за день работы», обменивая стоимость своего рабочего дня на помощь детям, оставшимся без попечения родителей. Мы уверены, что коллаборация с AliExpress в рамках нашей совместной акции поможет привлечь внимание неравнодушной общественности и побудить большее количество людей присоединиться к нам. Это наш первый благотворительный проект в партнёрстве с другой компанией, и в следующем году мы планируем нарастить своё присутствие и количество офисов-участников. Объединяясь, мы становимся сильнее, а поддержка медийных лиц, которые инициативно подключаются к нашим начинаниям, только подтверждает, что мы находимся на правильном пути. Мы хотим показать, что помогать просто, а первые шаги в благотворительности может сделать каждый», — рассказала Анна Иоспа, PR-директор СДЭК.



Партнёрами «СДАЛИ на доброе дело» являются фонды «Старость в радость», «Забытые живые», общественная организация «Много деток хорошо» и ряд других местных общественных организаций, НКО и конкретных домов малютки, которые получат товары напрямую либо перераспределят в подопечные заведения. Лицом кампании «СДАЛИ на доброе дело» стал актёр, телеведущий и комик Владимир Маркони. Логистикой пожертвований займётся СДЭК. Компания не новичок в благотворительных проектах. 

«Мы живём в эпоху потребления, и большая часть наших пользователей даже не помнит, что такое дефицит товаров первой необходимости. Мы не призываем к аскезе, но предлагаем аудитории направить часть приобретаемого и потребляемого в пользу детей и пожилых, которые в силу разных обстоятельств не могут сами о себе позаботиться», — комментирует Анастасия Жбанова, вице-президент по коммуникациям AliExpress Россия.



Пункты сбора материальной помощи детям и старикам установлены ПВЗ СДЭК в Москве, Санкт-Петербурге и еще 23 городах, которые относятся к не самым благополучным регионам в отношении социального сиротства и старости, и где наблюдается разной степени сложности ситуация с численностью детей, которые нуждаются в устройстве в приёмные семьи, процентом успешного приёма, а также численностью людей пожилого возраста, проживающих в бедности. Полный список ПВЗ с пунктами сбора товарных пожертвований и названия организаций, которые их получат, есть здесь.

Также по теме

Коротко о главном
Подписаться на рассылку