Итоги трех кварталов: ГК «Обувь России» показывает рост
«Обувь России» продолжала наращивать долю на региональных рынках и укреплять позиции в качестве лидера среднеценового сегмента. Консолидированная неаудированная выручка Группы за 9 месяцев увеличилась на 11,2% до 7,823 млрд руб. Основным драйвером роста стало расширение розничной сети: «Обувь России» запустила 122 собственных магазина и вышла в 60 новых городов. Хорошие результаты продемонстрировали магазины в малых городах с численностью от 50 тыс. жителей, в которых Группа начала активно открывать новые торговые точки в этом году.

Фото: Обувь России


Одна из основных задач компании — поддерживать высокие показатели прибыли и рентабельности. В августе- сентябре 2018 года «Обувь России», в отличие от конкурентов, не проводила глубинные распродажи летнего и туфельного ассортимента, что позволило компании увеличить розничную торговую наценку на 25%, по
сравнению с аналогичным периодом 2017 года. Это положительно повлияло на рентабельность: показатель EBITDA в третьем квартале вырос на 26,1% до 0,929 млрд руб., рентабельность по EBITDA составила 27,9% (прирост 4 процентных пункта). Чистая прибыль увеличилась на 57,7% — до 0,508 млрд руб. Свой вклад в
повышение рентабельности вносит и направление высокомаржинальных сопутствующих товаров и одежды, доля которых растет из в года в год и по итогам 9 месяцев достигла 33,4%. 

«Обувь России» инвестирует в развитие IT-инфраструктуры бизнеса, которая становится основой для дальнейшего роста компании. Осенью Группа завершила внедрение нового программного модуля для управления финансовыми сервисами «Рассрочка 2.0». Новая платформа позволяет более гибко настраивать
акции для клиентов и внедрить персонализированный подход, что положительно влияет на продажи. Также компания совершенствует омниканальную модель как в торговле, так и в сервисах, развивает новые инструменты взаимодействия с покупателями. По итогам 9 месяцев интернет-продажи Группы увеличились на
на 7,3%, по сравнению с аналогичным периодом 2017 года, доля в розничной выручке составила 11,5%.

обувь россии облигации инвестиции отчет

«Обувь России» планирует как развивать собственные интернет-магазины, так и сотрудничать с внешними онлайн-платформами, такими как Wilberries, Lamoda. Частью стратегии по развитию омниканальной модели продаж является задача интегрироваться в логистическую инфраструктуру российского рынка e-commerce.
Поэтому компания будет расширять партнерство с другими операторами рынка онлайн-продаж, в том числе и сетями пунктов отправки и выдачи посылок. Одним из первых партнеров стала компания Pick Point, совместно с которой «обувь России» запустила проекта по созданию сети пунктов выдачи онлайн-заказов на базе
магазинов Группы. 

 «Обувь России» подтверждает планы по развитию бизнеса на этот год: прирост розничной сети за 2018 год составит 150 новых магазинов. Компания продолжит усиливать позиции в регионах, открывая магазины и в том числе и в малых городах. Группа будет дальше совершенствовать ассортимент, развивать новые линейки
сопутствующих товаров, включая одежду, внедрять новые решения для улучшения покупательского опыта и наращивать онлайн-продажи.

Также по теме

Коротко о главном
Подписаться на рассылку
banner
banner