2020 год смело можно назвать годом потрясений, испытаний, перемен, возможностей... Он был для всех разным. Мы не будем говорить, каким он был для компании «Роделен», пусть они сами расскажут, что они сделали в 2020 году, чтобы быть лучше и стать ближе к своим целям.
«Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть» — Теодор Рузвельт (25-й президент США).
МЫ:
1. ДИВЕРСИФИЦИРОВАЛИ ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ
У нас появилось четыре новых Банка-партнера: АО «Первоуральскбанк», КБ «Москоммерцбанк», Джей энд Ти Банк (АО), а также партнером компании «Роделен» стала брокерская компания «АЛОР».
Мы считаем важным аспектом своей деятельности установление новых и развитие существующих партнерских отношений. Это позволяет нам быть более гибкими для наших клиентов в плане стоимости денег и финансирования различных проектов.
2. УЛУЧШИЛИ КАЧЕСТВО ПОРТФЕЛЯ
Это была одна из целей, которую мы достигли к концу 2020 года. Сбалансированность и диверсификация. Вот над чем мы работали в течение года. Благодаря качественно проделанной работе, доля самого крупного клиента в портфеле теперь занимает менее 10%, а структура портфеля по отраслям, в которых работают наши клиенты, стала шире.
3. СДЕЛАЛИ БОЛЬШОЙ ШАГ К АВТОМАТИЗАЦИИ НАШИХ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
Нашим новым поставщиком решений и услуг для автоматизации лизинговой деятельности стала компания «ХОМНЕТ ЛИЗИНГ». Со второй половины 2020 года идет активное внедрение нового программного обеспечения (ПО). И уже во втором квартале 2021 года мы планируем завершение этого процесса. Благодаря автоматизации и новым возможностям, которые дает новое ПО, мы станем более «быстрыми» для наших клиентов и партнеров. Большая часть бизнес-процессов будет автоматизирована, что скажется на качестве и скорости работы, а также позволит высвободить время для более важных стратегических задач.
4. СФОРМИРОВАЛИ КОМАНДУ И ЗАПУСТИЛИ КОМАНДНЫЙ КОУЧИНГ
Мы осознали, чтобы выйти на новый уровень и достичь высокого уровня производительности и эффективности нужна команда. Команда, где производительность будет измеряться не только результатами усилия каждого, но и всего коллектива в целом. Сейчас мы находимся вначале своего пути и для того, чтобы делать правильные шаги в этом направлении мы запустили командный коучинг, который поможет сделать это быстрее. Отдельное спасибо Инне Горбуленко.
5. ПЕРЕЕХАЛИ В НОВЫЙ ОФИС
На «турбулентные времена» мы смотрим с оптимизмом и всегда рассматривали, и будем рассматривать такое время, как время возможностей и новых свершений. Переезд в новый офис — это прежде всего усиление наших позиций (мы расширяем штат) и забота о психологическом комфорте (эмоции важная составляющая).
6. ПОВЫСИЛИ УЗНАВАЕМОСТЬ БРЕНДА
— В 2020 году мы несколько раз попали в медиа-рейтинги лизинговых компаний России (топ-20), по количеству упоминаний в средствах массовой информации.
— Мы стали больше внимания уделять нашим каналам в социальных сетях так как считаем, что нашим клиентам и партнерам будет удобно следить через них за новостями компании.
— Мы приняли участие в значимых мероприятиях, касающихся финансов и лизинга. Это «День Петербургского инвестора», организованный Московской биржей и конференция «Российский лизинг: адаптация в новым реалиям», организованная Кредитным рейтинговым агентством «Эксперт РА» и аналитической компанией «Эксперт Бизнес-Решения» (ООО «Эксперт РА»).
7. ЭФФЕКТИВНО ОТРАБОТАЛИ В РЕЖИМЕ «УДАЛЕНКИ»
Мы смогли быстро и безболезненно «переключиться» на удаленный режим работы, когда в начале года был введен режим самоизоляции. Признаться, здесь мы даже сами не ожидали, что работа в режиме «офиса» у нас настроена таким образом, что в любой момент можно легко уйти на «удаленку» и продолжать работать так же эффективно.
8. ПОКАЗАЛИ «ИММУНИТЕТ» НА «ТУРБУЛЕНТНЫЕ ВРЕМЕНА»
Мы продемонстрировали то, о чем всегда говорим: мы устойчивы во всех смыслах этого слова (спасибо правильной стратегии развития компании).
В это не простое время:
— Не был уволен ни один сотрудник.
— Не сокращались заработные платы.
— Не было допущено ни одной просрочки по выплатам инвесторам и банкам (за все время существования компании).
— Были запущены новые проекты (коучинг и внедрение нового ПО).
Все эти достижения были бы не возможны, если бы стратегия развития компании была определена не верно. Мы часто о ней писали и говорили, назвали ее как «стратегия сдержанного развития». Именно благодаря ей мы смогли достойно пройти все «турбулентные времена», которые были, есть, и, возможно, нас всех еще ожидают в будущем.
На 2021 год у нас, как говорят, «большие планы». Мы ожидаем, что в 2021 году «сработает» то, что было заложено в развитие компании ранее, а также мы заложим фундамент для будущих свершений. Именно такой подход мы считаем наиболее эффективным с точки зрения развития компании.
Итоги года «в цифрах» мы подведем и расскажем о них чуть позже.
Материал предоставлен ЗАО ЛК «Роделен»
МЫ:
1. ДИВЕРСИФИЦИРОВАЛИ ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ
У нас появилось четыре новых Банка-партнера: АО «Первоуральскбанк», КБ «Москоммерцбанк», Джей энд Ти Банк (АО), а также партнером компании «Роделен» стала брокерская компания «АЛОР».
Мы считаем важным аспектом своей деятельности установление новых и развитие существующих партнерских отношений. Это позволяет нам быть более гибкими для наших клиентов в плане стоимости денег и финансирования различных проектов.
2. УЛУЧШИЛИ КАЧЕСТВО ПОРТФЕЛЯ
Это была одна из целей, которую мы достигли к концу 2020 года. Сбалансированность и диверсификация. Вот над чем мы работали в течение года. Благодаря качественно проделанной работе, доля самого крупного клиента в портфеле теперь занимает менее 10%, а структура портфеля по отраслям, в которых работают наши клиенты, стала шире.
3. СДЕЛАЛИ БОЛЬШОЙ ШАГ К АВТОМАТИЗАЦИИ НАШИХ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
Нашим новым поставщиком решений и услуг для автоматизации лизинговой деятельности стала компания «ХОМНЕТ ЛИЗИНГ». Со второй половины 2020 года идет активное внедрение нового программного обеспечения (ПО). И уже во втором квартале 2021 года мы планируем завершение этого процесса. Благодаря автоматизации и новым возможностям, которые дает новое ПО, мы станем более «быстрыми» для наших клиентов и партнеров. Большая часть бизнес-процессов будет автоматизирована, что скажется на качестве и скорости работы, а также позволит высвободить время для более важных стратегических задач.
4. СФОРМИРОВАЛИ КОМАНДУ И ЗАПУСТИЛИ КОМАНДНЫЙ КОУЧИНГ
Мы осознали, чтобы выйти на новый уровень и достичь высокого уровня производительности и эффективности нужна команда. Команда, где производительность будет измеряться не только результатами усилия каждого, но и всего коллектива в целом. Сейчас мы находимся вначале своего пути и для того, чтобы делать правильные шаги в этом направлении мы запустили командный коучинг, который поможет сделать это быстрее. Отдельное спасибо Инне Горбуленко.
5. ПЕРЕЕХАЛИ В НОВЫЙ ОФИС
На «турбулентные времена» мы смотрим с оптимизмом и всегда рассматривали, и будем рассматривать такое время, как время возможностей и новых свершений. Переезд в новый офис — это прежде всего усиление наших позиций (мы расширяем штат) и забота о психологическом комфорте (эмоции важная составляющая).
6. ПОВЫСИЛИ УЗНАВАЕМОСТЬ БРЕНДА
— В 2020 году мы несколько раз попали в медиа-рейтинги лизинговых компаний России (топ-20), по количеству упоминаний в средствах массовой информации.
— Мы стали больше внимания уделять нашим каналам в социальных сетях так как считаем, что нашим клиентам и партнерам будет удобно следить через них за новостями компании.
— Мы приняли участие в значимых мероприятиях, касающихся финансов и лизинга. Это «День Петербургского инвестора», организованный Московской биржей и конференция «Российский лизинг: адаптация в новым реалиям», организованная Кредитным рейтинговым агентством «Эксперт РА» и аналитической компанией «Эксперт Бизнес-Решения» (ООО «Эксперт РА»).
7. ЭФФЕКТИВНО ОТРАБОТАЛИ В РЕЖИМЕ «УДАЛЕНКИ»
Мы смогли быстро и безболезненно «переключиться» на удаленный режим работы, когда в начале года был введен режим самоизоляции. Признаться, здесь мы даже сами не ожидали, что работа в режиме «офиса» у нас настроена таким образом, что в любой момент можно легко уйти на «удаленку» и продолжать работать так же эффективно.
8. ПОКАЗАЛИ «ИММУНИТЕТ» НА «ТУРБУЛЕНТНЫЕ ВРЕМЕНА»
Мы продемонстрировали то, о чем всегда говорим: мы устойчивы во всех смыслах этого слова (спасибо правильной стратегии развития компании).
В это не простое время:
— Не был уволен ни один сотрудник.
— Не сокращались заработные платы.
— Не было допущено ни одной просрочки по выплатам инвесторам и банкам (за все время существования компании).
— Были запущены новые проекты (коучинг и внедрение нового ПО).
Все эти достижения были бы не возможны, если бы стратегия развития компании была определена не верно. Мы часто о ней писали и говорили, назвали ее как «стратегия сдержанного развития». Именно благодаря ей мы смогли достойно пройти все «турбулентные времена», которые были, есть, и, возможно, нас всех еще ожидают в будущем.
На 2021 год у нас, как говорят, «большие планы». Мы ожидаем, что в 2021 году «сработает» то, что было заложено в развитие компании ранее, а также мы заложим фундамент для будущих свершений. Именно такой подход мы считаем наиболее эффективным с точки зрения развития компании.
Мы делаем сейчас то, что можем, с тем, что имеем, там, где мы есть, для того, чтобы в будущем оказаться там, где мы хотим.
Итоги года «в цифрах» мы подведем и расскажем о них чуть позже.
Материал предоставлен ЗАО ЛК «Роделен»
Лизинг
Роделен
Биржевые компании
13 января 2021 г.