Компания опубликовала отчетность за третий квартал 2019.
Согласно бухгалтерской отчетности, выручка ООО «Ультра» по итогам третьего квартала 2019 г. снизилась на 19,6%, до 978 млн руб. Более половины выручки сформировали продажи через ведущие DIY-сети. Наиболее востребованным товаром стали металлические стеллажи.
За счет оптимизации работы с поставщиками выросла валовая рентабельность компании с 11,7% до 16,1% относительно 9 мес. 2018 г., с 1,5% до 3,2% — рентабельность по EBIT.
При этом в 2,8 раза выросла чистая прибыль, рентабельность по ней увеличилась за год с 0,1% до 0,3%. Рост EBIT составил 1,7 раза, в абсолютном выражении показатель достиг 31 млн руб.
Долговая нагрузка ООО «Ультра» снизилась как в абсолютном, так и в относительном выражении. Финансовый долг составил 165 млн рублей. Соотношение долг/EBIT уменьшилось до 2,94x, долг/капитал — до 3,8x. Долг не превышает 12% выручки.
Согласно бухгалтерской отчетности, выручка ООО «Ультра» по итогам третьего квартала 2019 г. снизилась на 19,6%, до 978 млн руб. Более половины выручки сформировали продажи через ведущие DIY-сети. Наиболее востребованным товаром стали металлические стеллажи.
За счет оптимизации работы с поставщиками выросла валовая рентабельность компании с 11,7% до 16,1% относительно 9 мес. 2018 г., с 1,5% до 3,2% — рентабельность по EBIT.
При этом в 2,8 раза выросла чистая прибыль, рентабельность по ней увеличилась за год с 0,1% до 0,3%. Рост EBIT составил 1,7 раза, в абсолютном выражении показатель достиг 31 млн руб.
Долговая нагрузка ООО «Ультра» снизилась как в абсолютном, так и в относительном выражении. Финансовый долг составил 165 млн рублей. Соотношение долг/EBIT уменьшилось до 2,94x, долг/капитал — до 3,8x. Долг не превышает 12% выручки.
6 ноября 2019 г.