Teva презентовала новый дизайн упаковки

30 Ноября 2018 #Ребрендинг #Тева

Компания Teva выяснила у медицинских работников и пациентов, какой должна быть идеальная упаковка лекарства.  И в рамках глобального ребрендинга изменила визуальный образ и дизайн упаковки своих препаратов.

Teva презентовала новый дизайн упаковки

Выход лекарственных средств с обновленным дизайном будет происходить поэтапно. В связи с этим в течение 2019 года в аптеках будут представлены препараты как в старых упаковках, так и в новых. К концу 2019 года ребрендинг упаковки планируется завершить.

Для удобства восприятия фармацевтические группы закодированы цветом. Группа средств для сердечно-сосудистой системы и препаратов, влияющих на кроветворение и кровь, обозначена красным цветом, препараты для костно-мышечной системы – оранжевым, для пищеварительного тракта – зеленым, противомикробные системные препараты – фиолетовым, для мочеполовой системы – желтым, для дыхательной системы – синим, от заболеваний кожи – малиновым.

Упаковка_после.png

Компания провела глобальное исследование, включающее 55 глубинных интервью, и получила информацию об отношении аудитории к упаковке лекарств, выявила потребности и предпочтения потребителей. Проанализировав полученные данные, эксперты выделили 4 ключевых параметра, которым должна соответствовать упаковка лекарственного средства, ориентированная на пациента: облегчать жизнь, удовлетворять каждодневным потребностям пациента, вызывать доверие, быть жизнеутверждающей. 

В новом дизайне марка избавилась от перегруженности информацией, оставив самое необходимое: название, дозировку, состав, способ применения, срок годности, условия хранения и условия отпуска. Яркие цвета делают выделяют упаковку на фоне других, добавляют пациентам положительных эмоций, а наименование лекарства на блистере позволяет не перепутать его с другими таблетками без упаковки. Отдельное внимание уделили качеству материалов, чтобы повысить доверие потребителей. 

«Упаковка — это один из основных способов общения производителя с пациентами, фармацевтами и врачами. Но до сегодняшнего дня мы недостаточно использовали этот инструмент. Изменение визуального образа упаковки — это наш шаг навстречу потребителям. При разработке нового дизайна мы полагались на данные, полученные в результате опроса более 4000 человек. Для респондентов важнее всего оказались информативность, функциональность, позитивные цветовые решения. Благодаря полученной информации мы разработали яркий, понятный каждому дизайн упаковки, чтобы сделать жизнь пациентов проще, а лечение — приятнее», — комментирует директор по корпоративным коммуникациям Teva Россия и Евразия Юлия Рейсер.


Партнерский материал

Найти похожее по тегам:

Выберите интересующие вас параметры:

Сбросить все

Комментарии (0)

Оставить коментарий

Возможно, вам будет интересно:

Раскрыта отчетность за 2020 год ООО «Транс-Миссия»

Раскрыта отчетность за 2020 год ООО «Транс-Миссия»

По итогам 2020 года выручка эмитента выросла на 119%, а EBITDA увеличилась на 58% относительно 2019 года.
На новой стекловаренной печи «Сибстекла» идут пусконаладочные работы

На новой стекловаренной печи «Сибстекла» идут пусконаладочные работы

В рамках реализации масштабного инвестиционного проекта по строительству новой печи на предприятии отрабатывают технологические режимы стекловарения (для увеличения удельного съема стекломассы), формования и отжига изделий.

Популярные статьи

Рейтинг 500 самых продаваемых франшиз в России

Портал Businessmens.ru опубликовал рейтинг франшиз по итогам 2020 года. Заметен явный курс на снижение цен. Средняя сумма вложений у лидеров рейтинга в прошлом году составляла 20,3 млн рублей, теперь она не превышает 15,6 млн рублей. Подвинув «Пятёрочку», прошлогоднего лидера, на вершину взлетела франшиза маркетплейса Wildberries. В десятке лучших оказались Ozon и СДЭК, выросли аптечные сети и дискаунтеры.

Третий эшелон: итоги торгов за март

Аналитики Boomin собрали информацию об итогах торгов ценных бумаг третьего эшелона за прошедший месяц. Средняя доходность находится на уровне 12%. Чьи облигации торговались ниже номинала, а чьи не сдавали позиций, кто из эмитентов стал лидером по доходности, а кто по котировкам и по количеству сделок за торговый день — обо всем в интерактивных графиках.

Популярные бизнес-мнения

Тенденции на рынке разделятся на до и после Послания Президента

На последней состоявшейся пресс-конференции Эльвира Набиуллина обозначила старт ужесточения денежно-кредитной политики. Рынок получил сигналы о том, что повышение ставки не будет единичным, и в ближайшее время продолжится.

Пришло время флоатеров

В пресс-релизе Банка России по итогам заседания Совета директоров от 12 февраля 2021 года отмечалось, что в рамках базового прогноза мегарегулятор будет определять сроки и темпы возврата к нейтральной денежно-кредитной политике.