Попытка оплатить долги или реализация имущества «пока не поздно»?

Испытывающая финансовые трудности авиакомпания «ЮТэйр» может продать свои доли в аэропорту Сургута и в хендлинговой компании UTG. На продаже якобы настаивают кредиторы, которым перевозчик не платит с конца прошлого года.

Попытка оплатить долги или реализация имущества «пока не поздно»?

Фото: www.utair.ru

Кредиторы хотят реализации долей «ЮТэйр» в ОАО «Аэропорт Сургут» — 56% и в UTG, которая выполняет наземное и линейное обслуживание самолетов в московских «Внуково» и «Домодедово», а также питерском «Пулково». Общая стоимость активов может составлять 1-1,5 млрд рублей, которые пойдут на погашение части долга перед банками. В случае банкротства компании сделки могут быть оспорены.

Напомним, недавно стало известно о том, что «ЮТэйр» может прекратить перевозки. Это произошло после публикации аудиторского отчёта о финансовой деятельности «ЮТэйр», где говорится о серьёзных долгах. В нём сказано, что в ушедшем году перевозчик и его «дочки» понесли чистый убыток в сумме 22 млрд рублей. По состоянию на 31 декабря 2018 г., краткосрочные обязательства группы компаний превышают её оборотные активы на 75 млрд рублей, а чистые активы имеют отрицательную величину в 30,6 млрд рублей. Кроме того, в 2018 г. группа не выполнила некоторые ограничительные условия по кредитам, она имеет «значительную задолженность», которую невозможно погасить без рефинансирования или реструктуризации. В связи с чем аудиторы сомневаются, сможет ли «ЮТэйр» продолжать работать.

На долговом рынке компания представлена через дочку — «Финанс-Авиа» — двумя займами на сумму 20 млрд рублей.

По материалам сайта nakanune.ru

Найти похожее по тегам:

Выберите интересующие вас параметры:

Сбросить все

Комментарии (0)

Оставить коментарий

Возможно, вам будет интересно:

Орел или решка: стоит ли инвестировать в монеты?

Орел или решка: стоит ли инвестировать в монеты?

Мировой спрос на инвестиционные монеты поднялся до самого высокого уровня за последние шесть лет.

Популярные статьи

Третий эшелон продолжает прирастать: первый квартальный обзор облигационного рынка

При подготовке каждого ежеквартального обзора наши аналитики стараются найти новую точку зрения на рынок. Этот выпуск — не стал исключением. Помимо сводных данных в обзоре особое внимание уделено ликвидности ценных бумаг.

Куда катятся «КАМАЗ» и «Соллерс»?

Аналитики портала boomin.ru проанализировали консолидированную отчетность двух российских автопроизводителей, в попытке оценить их платежеспособность и ближайшие перспективы развития.

Популярные бизнес-мнения

C аудиторов Делойт и Бейкер Тилли взыскивают 60 млрд рублей

Акционеры ПАО «Кировский завод» требуют взыскать с ряда физических лиц, а также АО «Делойт и Туш СНГ» и ООО «Кроу Русаудит» солидарно от 58,548 до 76,328 млрд руб.

Цены растут, зарплаты падают. Больше всего пострадали финансисты.

Департамент исследований и прогнозирования Центробанка выпустил бюллетень «О чем говорят тренды». В целом зарплаты в России падают, а цены ускорили рост. Больше всего в 1 квартале пострадали финансисты.