От стеллажей до ульев: «Ультра» развивает новые направления
В производственной компании рассказали о текущих и перспективных объемах реализации металлических стеллажей, продвижении на рынок Калининграда и планах развития на 2020 год.

Запущена продажа новых стеллажей Beamy собственного производства через популярные российские гипермаркеты и маркетплейсы. После окончания режима самоизоляции будут подведены первые итоги, но уже сейчас есть основания рассчитывать на ежемесячный оборот на уровне 20 млн рублей.

Еще одно направление производства — пчелиные ульи и сетки, изготовлением которых «Ультра» давно занимается. Однако после посещения выставок пчеловодов в Канаде и Уфе продажи этой продукции всего за полгода выросли на 91%. В связи с чем компания приняла решение активно развивать линейку товаров для пчеловодства.

«Ультра» после установления партнерских отношений с крупнейшей крымской торговой сетью «Новацентр» начала переговоры с производственной компанией в Калининграде на предмет поставок металлической сетки и панелей. На данный момент калининградцам уже отправлены первые образцы товара.

На одной из космических выставок в прошлом году сеткой «Ультры» заинтересовались сразу две компании — работающая в сфере авиастроения «Ниагара» и казанское опытное конструкторское бюро «Союз», уже получившие образцы продукции. В случае успешных результатов тестирования компании заключат объемные долгосрочные контракты.

Сразу после выхода из режима самоизоляции «Ультра» приступит к согласованию с сетями строительных магазинов ассортимента изделий из сетки, выделенных в отдельную торговую марку. Во втором полугодии 2020 года стартует новый проект по производству и реализации линии канцелярских изделий Streck® office. На лето запланировано также открытие собственного магазина, в котором сейчас ведутся отделочные работы. Осенью начнется строительство склада готовой продукции в Белорецке, запущен процесс разработки проектной документации.

Также по теме

Коротко о главном
Подписаться на рассылку
banner
banner