Очередной этап сотрудничества Goldman Group и Х5 Retail Group
Новый магазин «Мясничий» формата shop-in-shop появился в Красноярске. Компания открывает собственные розничные магазины и параллельно развивает франчайзинговую сеть.

Мы уже писали о том, что летом этого года холдинг заключил договор о сотрудничестве с X5 Retail Group о поставках продукции под брендом «Мясничий» в сеть супермаркетов формата «магазин у дома» — «Пятерочка» — и уже начал отгрузки. Это не единственное направление работы с крупнейшим российским ритейлером, которое развивает Goldman Group (Голдман Групп). Еще одно — открытие магазинов «Мясничий» формата shop-in-shop.

Локальный мясной магазин открылся в торговом зале новой «Пятерочки» в Красноярске на ул. Молокова, 28а, супермаркет открыл двери первым покупателям в начале декабря. Внедряемый с 2017 года «Мясничим» формат shop-in-shop становится все более востребованным в ритейле: такая коллаборация позволяет генерировать трафик, ведь покупатели могут приобрести все продукты в одном месте.

Новый «Мясничий» «зашел» в супермаркет на стадии проектирования. Такой подход к совместному планированию и реализации является очередным этапом сотрудничества Goldman Group и Х5 Retail Group. Ранее на торговых площадях федеральной сети в Красноярске открылось несколько магазинов по франшизе Торгового дома «Мясничий».
Дефолтные компании
Управление активами
Goldman Group
Биржевые компании

Также по теме

Коротко о главном
Подписаться на рассылку
banner
banner