Холдинг Goldman Group зарегистрировал собственную торговую марку в Поднебесной.
Еда под брендом «Мясничий», которую выпускает красноярский холдинг Goldman Group (Голдман Групп), станет доступна китайским потребителям. 14 марта сибирский производитель продуктов питания завершил процедуру регистрации своего торгового знака в Патентном ведомстве КНР. Это заняло полгода, вместо стандартных сроков в год-полтора.
Регистрация торгового знака — один из наиболее сложных и продолжительных этапов организации прямых экспортных поставок продукции в Китай, отметил директор по e-commerce «Мясничий» Владислав Шевнин. По его словам, с предложением организовать поставки «Мясничего» в густонаселенные восточные провинции КНР к холдингу обратился местный дистрибьютор.
Потенциальный спрос на паштеты, супы и готовые блюда из мяса под торговой маркой «Мясничий» он оценил более чем в 1,5 млн банок в месяц.
По его словам, китайцы менее требовательны к еде, чем россияне — предпочитают в мясной консервации монопродукт. Паштеты им интересны в качестве сопутствующих продуктов к хлебу. К слову, последние 20 лет Китай — абсолютный лидер по темпам роста потребления хлебобулочных изделий в мире.
Ожидается, что продукция под брендом «Мясничий» будет поставляться на китайский рынок, как через дистрибьютора, так и каналы e-commerce. Помимо традиционной розницы у Goldman Group есть предварительная договоренность на размещение мясной консервации на одном из крупнейших маркетплейсов Китая.
Приоритетное право сибирского холдинга на использование бренда «Мясничий» в Китае действует до 13 марта 2032 года.
Еда под брендом «Мясничий», которую выпускает красноярский холдинг Goldman Group (Голдман Групп), станет доступна китайским потребителям. 14 марта сибирский производитель продуктов питания завершил процедуру регистрации своего торгового знака в Патентном ведомстве КНР. Это заняло полгода, вместо стандартных сроков в год-полтора.
Регистрация торгового знака — один из наиболее сложных и продолжительных этапов организации прямых экспортных поставок продукции в Китай, отметил директор по e-commerce «Мясничий» Владислав Шевнин. По его словам, с предложением организовать поставки «Мясничего» в густонаселенные восточные провинции КНР к холдингу обратился местный дистрибьютор.
Потенциальный спрос на паштеты, супы и готовые блюда из мяса под торговой маркой «Мясничий» он оценил более чем в 1,5 млн банок в месяц.
«Ассортимент предстоит определить по итогам исследования рынка — не исключаем производство продуктов конкретно под китайского потребителя. Свинина и паштеты в приоритете», — подчеркнул Владислав Шевнин.
По его словам, китайцы менее требовательны к еде, чем россияне — предпочитают в мясной консервации монопродукт. Паштеты им интересны в качестве сопутствующих продуктов к хлебу. К слову, последние 20 лет Китай — абсолютный лидер по темпам роста потребления хлебобулочных изделий в мире.
Ожидается, что продукция под брендом «Мясничий» будет поставляться на китайский рынок, как через дистрибьютора, так и каналы e-commerce. Помимо традиционной розницы у Goldman Group есть предварительная договоренность на размещение мясной консервации на одном из крупнейших маркетплейсов Китая.
Приоритетное право сибирского холдинга на использование бренда «Мясничий» в Китае действует до 13 марта 2032 года.
Ритейл
ТД «Мясничий»
Дефолтные компании
Управление активами
Goldman Group
Дефолтные компании
15 марта 2022 г.