Меньше весит, дальше будет

На законсервированной ранее производственной линии завода «Рузхиммаш» в городе Саранске налажено производство железнодорожных вагонов из алюминия.

Иллюстрация: rmrail.ru 

Появление нового производства в Мордовии стало прямым следствием сотрудничества АО «Рузхиммаш» с компанией «РУСАЛ». Именно по инициативе «РУСАЛа» был разработан первый в России инновационный хоппер — один из наиболее востребованных типов вагонов для перевозки сыпучих грузов. Партнерами «РУСАЛа» в этом проекте выступили предприятие «Арконик СМЗ», поставщик алюминиевых листов и профилей, а также крупнейший в России вагоностроительный холдинг «РМ-Рейл». На входящем в его состав предприятии «Рузхиммаш» были построены 22 алюминиевых хоппера модели 19-1244, которые поступили в опытную эксплуатацию компаниям-перевозчикам минеральных удобрений.

Первые серийные алюминиевые вагоны пополнят парк подвижного состава «РУСАЛа» и будут задействованы для перевозки глинозема на алюминиевые заводы. Всего, согласно подписанным контрактам и утвержденным графикам, алюминиевая компания получит в 2019 году 200 новых вагонов модели 19-1244.

Еще одним покупателем станет группа «ЕвроХим», которая убедилась в преимуществах алюминиевых хопперов в ходе подконтрольной эксплуатации. Для «ЕвроХима» изготовят 400 вагонов.

Алюминиевый грузовой вагон при стандартной 74-тонной емкости на 8 тонн легче стального, а, следовательно, его эксплуатация экономически более выгодна. Также объем кузова нового полувагона почти на 13 кубометров больше традиционного стального полувагона, что дает существенное преимущество при перевозке легковесных грузов. 

По материалам: vg-news.ru

Также по теме

Коротко о главном
Подписаться на рассылку
banner