«Кузина» повышает спрос за счет онлайн-продаж
В связи с введенным режимом самоизоляции финансовые показатели компании во 2 квартале текущего года заметно снизились, однако запуск интернет-магазина позволил за 2 месяца выполнить свыше 2 тысяч заказов на сумму 1,9 млн рублей.

Выручка компании за 1 полугодие 2020 года составила 152,9 млн рублей, что на 21% меньше, чем год назад. По 2 кварталу снижение выручки зафиксировано на уровне 31%.

В Москве и Новосибирске на период ограничений были закрыты все магазины, расположенные в ТРЦ, и приостановлено производство. Но компании удалось в сжатые сроки запустить интернет-магазин, который начал свою работу 15 апреля. Kuzina также продолжила осуществлять доставку заказов через агрегаторы «Яндекс. Еда» и Delivery Club, дополнив привычный ассортимент новой продукцией: пирожками и сэндвичами.

Компания смогла добиться хороших результатов в переговорах с арендодателями, договорившись о снижении арендных ставок. Это позволило «Кузине» сформировать по итогам полугодия чистую прибыль на уровне 1,8 млн рублей, а рентабельность по чистой прибыли — 1,2%.

Для сохранения спроса Kuzina внедрила сразу две программы лояльности, позволяющие клиентам накапливать бонусы и получать скидки. По одной из них постоянные покупатели начали получать на виртуальную карту кешбэк в размере от 5 до 10%. Вторая — партнерство с программой «Спасибо от Сбербанка», по условиям которой все покупатели, рассчитавшиеся картой «Сбербанка», получают бонусы в размере 5% от суммы покупки.

Несмотря на все трудности, ООО «Кузина» без задержек и в полной мере обслуживает публичный долг: во 2 квартале компания своевременно выплатила инвесторам доход за 7, 8 и 9 купонные периоды по биржевым облигациям.

Также по теме

Коротко о главном
Подписаться на рассылку
banner