Kerama Marazzi вложится в сантехнику
Больше пяти миллиардов рублей собирается вложить в новые инвестпроекты российское подразделение производителя керамической плитки Kerama Marazzi. В индустриальном парке в Орловской области могут появиться предприятия по производству брендовой сантехники и керамогранита.

Фото: Kerama Marazzi 

Kerama Marazzi планомерно идет к цели — занять больше 25% рынка строительной керамики в России. Новые фабрики по производству сантехники (до 270 тысяч изделий в год) и керамогранита (5 млн квадратных метров в год) должны быть построены к 2022 году. 

Такие данные со ссылкой на правительство Орловской области приводит сегодня «Коммерсантъ». Первый шаг к реализации планов сделан еще в конце прошлого года — компания выкупила 11 га земли в индустриальном парке «Орел». По расчетам компании, новые производства позволят трудоустроить четыре сотни человек.

Эксперты полагают, что строительство новых фабрик бренду необходимо — уже существующие в России мощности исчерпаны, и даже с учетом ввода новых линий в 2018 году, возможностей для роста в рамках прежнего завода в Орле нет. Окупиться проект может уже через 3-5 лет, разумеется, если ситуация на рынке отделочных материалов не ухудшится.

ООО «Керама Марацци» — российское подразделение итальянского производителя Kerama Marazzi. Согласно учредительным документам, 99,85% принадлежат частной компании с ограниченной ответственностью «Могавк Марацци Раша Б. В.» (Нидерланды" и 0,15% ООО «Керама центр». Компания с 2014 года является правопреемницей ОАО «КМ Груп». С 2013 года показывает стабильный прирост как выручки (12,86 млрд руб. в 2017 году), так и чистой прибыли (2,925 млрд рублей за тот же период). В 2017-м объем продаж достиг 26 млн кв. м керамической плитки и гранита.

Также по теме

Коротко о главном
Подписаться на рассылку
banner