Goldman Group открыл цех для производства продуктов халяль
Первая партия продуктов халяль под брендом «Мясничий» отправится в Казахстан, Афганистан и ряд регионов РФ.

Подготовка к производству halal food проходила в несколько этапов. Мясоперерабатывающий завод проанализировал уровень спроса, досконально изучил требования к производству и получил сертификат соответствия, позволяющий выпускать халяльную продукцию.

Тушенка под брендом «Мясничий» прошла проверку в Красноярске, а затем была направлена для исследования в государственную лабораторию в Уфе. Там и было выдано итоговое заключение. Теперь в Солонцах официально разрешено производить халяльные консервы из говядины, баранины, конины, мяса птицы.

Выпуск halal food действительно требует особого подхода и условий — для этого закуплено новое оборудование и специальное сырье. По правилам, мясо должно быть получено в результате применения специальных методов убоя скота с неукоснительным соблюдением гигиенических норм и полным удалением крови из мясной туши. В Goldman Group (Голдман Групп) все нормы соблюдены.

Продукт уже «на потоке». Холдинг провел переговоры о поставках в регионы РФ и другие страны, такие как Казахстан и Афганистан, с исламскими традициями.

Ожидается, что к 2021 году объем мирового рынка halal food достигнет $1,914 трлн (18,3% глобального рынка еды). При этом российский халяль-рынок еще только развивается и является самым емким на постсоветском пространстве. Эксперты отмечают, что на сегодня ассортимент халяльных брендов одного производителя в мире насчитывает до 100 позиций, в России пока 20-30 наименований, в основном — в области разделки, а не готовой к употреблению пищи.
Дефолтные компании
Управление активами
Goldman Group
Биржевые компании

Также по теме

Коротко о главном
Подписаться на рассылку
banner