«Дядя Дёнер» представил отчетность за первое полугодие
Какие драйверы рынка общественного питания положительно сказываются на бизнесе «Дядя Дёнер»? Сколько компания заработала за прошедшие полгода? И как торгуются ее облигации?

Ключевые тезисы:

• Шаурма (или дёнер) — на третьем месте в списке почитателей фастфуда после пиццы и бургеров.
• Темп роста популярности «Дядя Дёнер» не уступает крупнейшим игрокам рынка. Для сравнения, динамика поисковых запросов KFC составила к июлю 2017 г. 341%, Burger King — 298%, «Дядя Дёнер» — 216%, McDonald’s — 153%.

reportDD1_092019.jpg

• Выручка ООО «Дядя Дёнер» на 30.06.19 составила 145,2 млн руб., рост на 9% показал формат кафе. При этом относительно 6 мес. 2018 г. она снизилась на 13 млн руб. вследствие сокращения прочих поступлений, в том числе от фуд-кортов, которые закрылись в апреле 2019 г.
• Рентабельность компании по чистой прибыли выросла до 9%. Чистая прибыль в абсолютном выражении составила 13,1 млн руб. Ожидается рост рентабельности в связи с прекращением выплат по фуд-кортам.

reportDD2_092019.jpg

  • Долговая нагрузка остается на приемлемом уровне: долг/EBIT — 2,26х, долг/выручка — 0,32х.
• Все обязательства компании покрываются активами, чистые активы на конец второго квартала 2019 г. составили 316 млн руб.

reportDD3_092019.jpg

  • Более года назад ООО «Дядя Дёнер» разместил на Московской бирже выпуск облигаций объемом 60 млн руб. (RU000A0ZZ7R8). Средневзвешенная цена бумаг в первом полугодии составила 101,59% от номинала. Средний ежедневный объем торгов — 510 тыс. руб.

Аналитическое покрытие за 1-е полугодие 2019 г. доступно по ссылке.
Общественное питание
Дядя Дёнер
Дефолтные компании

Также по теме

Коротко о главном
Подписаться на рассылку
banner
banner