Франшизы, производство и расширение меню. Планы «Дяди Дёнера» на 2019 год
Руководство одной из крупнейших в России сетей стритфуда подвело итоги ушедшего года и поделилось краткосрочными планами развития.

Фото: «Дядя Дёнер»

В первую очередь стоит отметить успешный старт продаж франшизы: в 2018 году эмитент заключил 14 договоров на открытие павильонов в самых разных уголках  страны. Сибирский дёнер уже попробовали жители Магнитогорска, Самары и Воркуты. На днях открылось кафе на 40 посадочных мест в Сургуте. Франчайзи работают и на родине сети – в Новосибирске, в частности, в новом ТК «Река» у ст. метро «Речной вокзал».

Стало известно также о запуске «Дяди Дёнера» в Минске. Договор с белорусским партнером подписан в январе. Всего в течение года компания планирует заключить несколько десятков франчайзинговых соглашений.

Рынок России и стран СНГ оказался для «Дяди Дёнера» более перспективным, нежели ближневосточный, с точки зрения продажи франшизы. Дело в достаточно высокой стоимости регистрации прав на товарный знак в государствах Аравийского полуострова. В этой связи руководство приняло решение заморозить проект и не выходить в Дубай и Эр-Рияд, как заявлялось ранее.

Однако это не тормозит развитие компании. В конце года оператор общественного питания наладил партнерские отношения с сетью «Мария-Ра». Синергия бизнесменов привела к установке павильонов «Дядя Дёнер» на территории парковки трех супермаркетов в Новосибирске, Пашино и Новокузнецке. На этом, разумеется, сотрудничество «Дяди Дёнера» с одной из крупнейших розничных сетей в Сибири не остановится.

Компания также всерьез задумалась о расположении своей сети на оживленных трассах региона. В качестве потенциальных мест рассматривается участок Чуйского тракта Р256 по пути в Линево и Черепаново. Несомненно, эти точки станут для путешественников незаменимыми в борьбе с голодом.

Топ-менеджмент подверг метаморфозам действующую сеть. Так, павильоны из Кемерова и Томска были передислоцированы в наиболее выгодные города с точки зрения продаж – Новосибирск, Искитим и Новокузнецк. Другими мерами по повышению эффективности бизнеса стало расширение ассортимента за счет булочек, пирожков и пончиков. Вскоре в продаже появятся и куры гриль, оборудование для изготовления которых будет закуплено уже в первом квартале 2019 г. Предполагаемый объем инвестиций в это направление составит около 5 млн рублей.

Отметим, что «Дядя Дёнер» на средства от первого выпуска облигаций приобрел в 2018 г. собственный цех производства полуфабрикатов. Производственные площади и оборудование позволяют не только обслуживать потребности собственной сети кафе, но и поставлять продукцию для различных ресторанных сетей. Компания производит и продает тортильи, сэндвичи, пиццу, самсу, сырные палочки, хлеб, морсы клиентам из Новосибирска, Кемерова, Барнаула, Новокузнецка и Красноярска. Увеличить спрос на услуги производства – еще одно намерение компании для воплощения в жизнь в 2019 г.

Партнерский материал

Общественное питание
Дядя Дёнер
Дефолтные компании

Также по теме

Коротко о главном
Подписаться на рассылку
banner
banner