Сервис такси «Таксовичкоф» вошел в число самых узнаваемых брендов в категории «Интернет-агрегаторы» согласно «Рейтингу брендов Петербурга — 2020», который второй год подряд проводит газета «Деловой Петербург».
В августе на церемонии награждения лауреатов «Рейтинга брендов Петербурга — 2020» озвучены номинанты по трем основным категориям — «Услуги», «Товары» и «Интернет-агрегаторы». Сервис такси «Таксовичкоф» вошел в 10-ку лучших в категории «Интернет-агрегаторы», заняв почетное 7-ое место, обойдя конкурентов по рынку — «Ситимобил» (13-ое место), «Везет» (19-ое место) и Gett (20-ое место). Сервис «Яндекс.Такси» на 2-ом месте в этом рейтинге.
Рейтинг проводился редакцией газеты «Деловой Петербург». В число лучших вошли и бренды с вековой историей, и молодые развивающиеся компании. Вместе с читателями редакция определила около 300 представителей городского бизнеса, способных претендовать на звание лучшего бренда. Из них первый этап отбора прошли 150 компаний, они были разбиты на три категории — «Услуги», «Товары» и «Интернет-агрегаторы», внутри которых эксперты определили списки победителей.
Напомним, что владельцем бренда «Таксовичкоф» является ООО «Транс-Миссия». В обращении у компании находится выпуск облигаций общим объемом 150 млн рублей. В августе 2020 года компания произвела частичное погашение номинальной стоимости облигаций (12,5%) одновременно с выплатой 15 купона. Дата следующего досрочного погашения 24.11.2020.
В августе на церемонии награждения лауреатов «Рейтинга брендов Петербурга — 2020» озвучены номинанты по трем основным категориям — «Услуги», «Товары» и «Интернет-агрегаторы». Сервис такси «Таксовичкоф» вошел в 10-ку лучших в категории «Интернет-агрегаторы», заняв почетное 7-ое место, обойдя конкурентов по рынку — «Ситимобил» (13-ое место), «Везет» (19-ое место) и Gett (20-ое место). Сервис «Яндекс.Такси» на 2-ом месте в этом рейтинге.
Рейтинг проводился редакцией газеты «Деловой Петербург». В число лучших вошли и бренды с вековой историей, и молодые развивающиеся компании. Вместе с читателями редакция определила около 300 представителей городского бизнеса, способных претендовать на звание лучшего бренда. Из них первый этап отбора прошли 150 компаний, они были разбиты на три категории — «Услуги», «Товары» и «Интернет-агрегаторы», внутри которых эксперты определили списки победителей.
Напомним, что владельцем бренда «Таксовичкоф» является ООО «Транс-Миссия». В обращении у компании находится выпуск облигаций общим объемом 150 млн рублей. В августе 2020 года компания произвела частичное погашение номинальной стоимости облигаций (12,5%) одновременно с выплатой 15 купона. Дата следующего досрочного погашения 24.11.2020.
2 сентября 2020 г.