Банк уже применил логотип на свежем номере «Вестника Банка России», остальные элементы фирменного стиля будут вводиться в обращение постепенно.
Основной причиной, подтолкнувшей регулятора к изменениям, стал ограниченный набор инструментов существующего брендбука и отсутствия логичных алгоритмов построения носителей фирменного стиля. Поэтому сотрудники госструктуры не могли единообразно выстраивать коммуникационные и презентационные материалы. Агентство: OTVETDESIGN отмечает, что благодаря вновь разработанной дизайн-системе многочисленные подразделения Центрального банка «получили в свое распоряжение универсальный инструмент, позволяющий интуитивно ориентироваться в новой визуальной среде и оперативно создавать новые и узнаваемые носители фирменного стиля».
Ребрендинг никак не отразится на внешнем виде монет и банкнот, эмитированных Банком России. Сумма, в которую обошелся ребрендинг, сторонами не раскрывается, однако известно, что дизайн-бюро: OTVETDESIGN (ООО «КГИ») в 2018 году победило по итогам тендера, предложив цену договора на уровне 3,9 млн рублей.
В портфолио брендингового агентства проекты по разработке фирменного стиля госкорпорации «Роскосмос», авиакомпании «Россия», IT-холдинга «Яндекс», «Ростелекома», «Газпрома», «Аэрофлота», «Мегафона», «Мираторга» и др.